Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Дорогая жена члена Правительства

Сегодня у меня хороший повод анонсировать мой новый проект.

Буквально на следующей неделе будет презентован и опубликован первый доклад, подготовленный созданной мной недавно "Мониторинговой Экспертной Группой" (МЭГ).

Доклад будет называться "Россия под "семьями": Правительство". В нем все члены нашего правительства подвергнуты анализу с точки зрения их участия в бизнесе, влияния на бизнес, а также - с точки зрения бизнеса их детей, жен, родственников и ближайших друзей. Как вы знаете, с бизнесом у ближаших родственников наших правителей все обстоит замечательно. Одна только вчерашняя история с Игорем Юсуфовым и его сыном чего стоит!

Поэтому сегодня, для затравки и возбуждения вашего интереса публикую одну из глав доклада "Россия под "семьями": Правительство", посвященную Игорю Шувалову, первому заместителю председателя правительства РФ и его супруге, Ольге Шуваловой, которая, согласно опубликованным сегодня декларациям о доходах является самой дорогой богатой женой члена Правительства (за 2010 год она заработала почти 373 млн. рублей, то есть примерно по 1 млн. рублей в день). Все главы доклада пишутся на основе открытых источников, данных СМИ, а также большого количества доступных баз данных (ЕГРЮЛ, налоговая, криминальная и др.). В докладе будут сведения (бизнес, родственники) по всем членам Правительства, в том числе по силовикам (там особенно интересно и заковыристо).

Так чем же примечателен "скромный либерал" в Правительстве Игорь Шувалов, буквально неделю назад чуть ли не назначенный опорой и надеждой новым лидером партии "Правое дело"?

Collapse )

Новости распила Химкинского леса

Замечательный пост сегодня у Жени Чириковой, крайне рекомендуется к прочтению и распространению! Из длительной эпопеи по Химкинскому лесу вылезают коррупционные рожки министра Левитина. Я думаю, все на самом деле еще «веселее». Если вот взять, да и покопать все конторы, которые строят в России дороги, мосты, туннели и пр. – что, вернее, кого мы там найдем? Где еще министра Левитина накопаем?


Originally posted by jenya_khimles at Левитина в отставку!

Вырубка Химкинского леса начнется буквально сегодня-завтра. Об этом  заявил зампред правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Причем и вырубка леса, и строительство трассы Москва-Санкт-Петербург планируется фактически на наши с вами деньги: недавно выяснилось, что всю частную долю проекта финансирует консорциум Сбербанка и ВЭБа. Греф, вытирая скупую слезу, сказал  «Мы с удовольствием видели бы партнеров из других стран, но пока их нет». И не будет, господин Греф! Благодаря  усилиям защитников Химлеса никаких денег от Европейского банка реконструкции и развития на безжалостную вырубку деревьев – не будет. ЕБРР наверняка не захочет связываться со скандальным строительством еще по одной причине: это полностью коррупционный, распилочный проект, который будет осуществляться компаниями, связанными с министром транспорта Левитиным.

 
 

 


Предысторию стоит напомнить

 Сначала вспомним автомобильный коллапс 26 — 30 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградки, который возник из-за начала ремонта путепровода, признанного аварийным еще в 2002 году (оперативность левитинцев поражает!). Каким-то совершенно чудесным образом все это совпало с приездом делегации ЕБРР, которая как раз тогда решала – принимать ли участие в финансировании строительства трассы. Видимо, тогдашние адские пробки на Ленинградке должны были стать убедительным аргументом для европейцев.  Но не стали. Потом была проверка Генпрокуратуры, которая назвала виновных: подчиненное Минтрансу федеральное агентство «Росавтодор» и Московское правительство. Эксперты сходятся во мнении – этот коллапс был срежиссирован специально и, скорее всего, именно в недрах Минтранса - как главного заинтересованного в получении европейских денег на строительство дороги.

 А до этого был  доклад   неправительственной международной организации Transparency International, которая тоже признала, что за строительством коммерческой автострады Москва— Петербург может скрываться интерес министра транспорта Левитина.

 И, наконец, самое главное. Как выяснила газета "Ведомости" , компания Н-Транс, которая будет строить  трассу Москва-Санкт-Петербург – это компания, в которой до назначения министром транспорта работал Игорь Левитин. Раньше фирма называлась «Северстальтранс», а потом была переименована в Н-Транс.
 

 Еще раз «следим за руками»:

1. Росавтодор (подчиненный Минтрансу Левитина) прошлым летом заключил соглашение о строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК).


  2. Сначала 50% СЗКК принадлежало Vinci, 50% — акционерам группы «Н-транс», позже в состав акционеров вошел друг Путина Аркадий Ротенберг.


  3. Раньше «Н-Транс» называлась «Северстальтранс», а ее заместителем директора до 2004 г. работал работал министр транспорта Игорь Левитин.  Сейчас компания «Н-транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор "Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед". А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать.



  Удивитесь ли вы, если узнаете, что хозяевам «Н-Транса» (через другой кипрский офшор) принадлежит 25% «Мостотреста», который имеет самые «вкусные» заказы в империи Минтранса – на строительство мостов и туннелей от Питера до Сочи и далее везде? Чистая прибыль  «Мостотреста» в 2009 году составила 3,37 млрд. рублей. Сейчас у Мостотреста  портфель заказов составляет 160 млрд руб., из которых 20% приходится на Четвертое транспортное кольцо Москвы и 23% - на Сочи.

 Удивитесь ли вы, если узнаете, что «Н-Транс» является учредителем Невской концессионной компании (НКК), которая получила контракт на строительство  Орловского туннеля в Петербурге?

 


 

Вы не удивитесь и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт.  Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе.


Сегодня, 14 марта 2011 года, мы начинаем сбор подписей за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта.

Министров-коррупционеров – вон из правительства!

Сбор подписей за отставку Министра транспорта Игоря Левитина здесь: http://www.ecmo.ru/signs/levitin/





"Всякий, кто так не считает, подрывает устои государства тоже"

Из речи государственного обвинителя, которого мы с вами кормим:


- Мы заявляем, что подсудимые обвиняются в совершении особо тяжких преступлений, они обладали знаниями, связями в госструктурах, неограниченными финансовыми средствами. И все это для совершения преступлений. Они обвиняются в совершении преступлений в экономической сфере. За такое за рубежом предусмотрено наказание до 20 лет и более. И это оправдано, так как такие преступления подрывают основы и устои государства. Всякий, кто так не считает, подрывает устои государства тоже. Ходорковский и Лебедев дискредитировали бизнес-сообщество перед зарубежными инвесторами. При этом они оказывали незаконное давление на суд, на свидетелей, на СМИ, все искажая, они подорвали устои государства и своими обращениями в Европейский суд.

Срочная просьба, проверенная

Без операции Саша умрет к двум годам в муках и боли.



На 21.10.10.СОБРАНО 17 037,84 евро:
618 612 руб(~14 590 евро)
2 276,84 евро
$238,72

НУЖНО СОБРАТЬ: 72 535,9 евро
ОСТАЛОСЬ СОБРАТЬ: 55 498,06 евро
ОКОНЧАНИЕ СБОРА: 01.11.10 г.

ОСТАЛОСЬ 9 ДНЕЙ.

Все варианты счетов: Альфа, Сбер, Вебмани, Яндекс-деньги, почта, немецкий банк
Collapse )

Все подробности, сканы медицинских документов, счет из Германии можно найти тут

Долой блатные номера!

Вот чего правильно сделали в Грузии, так это выработали правила и официальные расценки на "красивые" номерные знаки.
Во-первых, это сделать очень просто, никакой сложной "политической воли" для этого не нужно. Во-вторых, доход от "красоты" поступает в казну государства, а не в карман какого-то там мента. Хочешь красивый? Плати государству.
У нас же такие номера иначе как "блатными" не называют.
Вот посмотрите. Чтобы узнать, сколько это в рублях, умножайте примерно на 17 рублей.


"Самый дорогой автомобильный номерной знак стоит 10 тысяч лари. По информации агентства обслуживания МВД Грузии, в других случаях цены следующие:

1. Выдача одной пары государственных номерных знаков, а также восстановление утерянных или поврежденных номерных знаков – 28 лари.

2. Выдача одной пары государственных номерных знаков, все три буквы латинского шрифта которого идентичны, а комбинация цифр меняется от 001 до 009 – 600 лари;

3. Выдача одной пары государственных номерных знаков, все три буквы латинского шрифта которого идентичны, а комбинация цифр следующая – 111, 222, 333, 444, 555, 666, 700, 800, 900 – 400 лари;

4. Выдача одной пары государственных номерных знаков, у которого две из трех букв латинского шрифта идентичны, а комбинация цифр меняется от 001 до 009 – 500 лари;

5. Выдача одной пары государственных номерных знаков, у которого две из трех букв латинского шрифта идентичны, а комбинация цифр следующая: 111, 222, 333, 444, 555, 666, 700, 800, 900 – 700 лари;

6. Выдача одной пары государственных номерных знаков, у которого две из трех букв латинского шрифта идентичны, а комбинация цифр следующая: 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 – 300 лари;

7. Выдача одной пары государственных номерных знаков, у которых все буквы латинского шрифта неидентичные, а комбинация цифр следующая: 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009 – 200 лари;

8. Выдача одной пары государственных номерных знаков, у которых все буквы латинского шрифта неидентичные, а комбинация цифр следующая: 111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999 – 250 лари;

9. Выдача одной пары государственных номерных знаков, у которых все буквы латинского шрифта неидентичные, а комбинация цифр следующая: 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 – 150 лари;

10. Выдача одной пары государственных номерных знаков, у которых все буквы латинского шрифта идентичны, а комбинация цифр состоит из желаемой получателем комбинации – 350 лари:

11. Выдача одной пары государственных номерных знаков, кроме случаев, предусмотренных пунктами 1-10, у которых две буквы латинского шрифта из трех идентичны, а комбинация цифр состоит из желаемой получателем комбинации – 300 лари;

12. Выдача одной пары государственных номерных знаков, буквы латинского шрифта которого неидентичны, а комбинация цифр состоит из желаемой получателем комбинации – 250 лари;

13. Выдача пары транзитных номерных знаков – 18 лари.

До 10 000 обходятся номерные знаки, на которых высечена любая комбинация по желанию получателя. Комбинация не должна повторяться в базе данных. Возможно даже высечение собственного имени."
(отсюда)



А вот наши расценки:

"Номер «с флагом» предлагают купить даже в автосалонах, специализирующихся на продажах дорогих машин. Просят от одного до полутора миллионов рублей. Но можно и сэкономить, взяв в аренду у депутата Федерального собрания (вместе с автомобилем) по договорной цене.

Номера спецслужб можно купить только по знакомству, но знающие люди делать этого не советуют. Во-первых, машину придется ставить на баланс указанной организации, во-вторых, в случае проверки можно нарваться на крупные неприятности. Цена – полтора миллиона рублей.

Можно поставить на машину и синий милицейский номер, но для этого также надо ставить ее на баланс МВД через управление вневедомственной охраны. Цена вопроса – порядка 50 тыс. долларов в месяц.

Самый ходовой нынче номер, заканчивающийся на ...МР (раньше принадлежал МВД и расшифровывался как «милиция России»), стоит в среднем 230-300 тысяч рублей. Окончательная цена зависит от близости к телу милицейского начальства и «красивости» цифр на номере. Человеку, не знакомому с конъюнктурой «номерного рынка», «МР» могут «впарить» и за 500-600 тысяч рублей.

«ООО», «ААА», «ССС», «ККК» находятся примерно в одном ценовом сегменте – 80-130 тысяч рублей.

Номера с обычными сериями, но «красивыми» цифрами (666, 001, 777), в отличие от предыдущих, можно приобрести в обычном районном МРЭО за 4000-10000 руб."

Вот еще вариант расценок, очень подробный, с объяснениями.

Почему бы не сделать так в нашей стране? Отменив не только "блатные номера", но и систему негласных привилегий, которые они дают.


Часы отменены

Как вы помните, недавно я подняла вопрос о том, что Мособлдума собирается потратить 12 миллионов рублей на подарки. Они собирались закупить: планинг за 14 200 руб., ежедневник за 12 900 руб., визитницы за 4605 руб., авторучки за 2350 руб. и др. Всего планировалось заказать 175 сувенирных наборов, на каждый из которых будет потрачено из бюджета в среднем 68 571 руб. Помимо новогодних сувениров Мособлдума собиралась также закупить наручные часы на 3 млн руб. — всего 165 штук: по 12 536 руб., 33 100 руб. и 44 000 руб. Последние — марки Peseux Swiss 7001 (или эквивалент) с позолоченным корпусом.

Тогда я призвала всех написать письма в контрольные органы, а также председателю МО думы и сама тоже написала.

31 августа прошел аукцион, который не состоялся и заказ отошел единственному участнику.

Вскоре после этого людям стали приходить официальные ответы на письма. Сначала многим, в том, числе и мне, пришли письма из Счетной палаты РФ с информацией о передаче письма в контрольно-счетную палату МО.

А сегодня пришел ответ из контрольно-счетной палаты Мособлдумы. Там написано:

На Ваше обращение по электронной почте в соответствии с п. 3. ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», сообщаем:

Контрольно-счетная палата Московской областной Думы провела проверку на соответствие действующему законодательству размещения государственного заказа на закупку сувенирной продукции для нужд Московской областной Думы. В ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации и Московской области не выявлено.

Кроме этого, распоряжением Председателя Московской областной Думы закупка наручных подарочных часов отменена в связи с нецелесообразностью.


Ну, это хоть что-то! Планнинги и ежедневники за 13-14 тысяч рублей меня, правда, по прежнему смущают, но за часы - спасибо. Пусть ходят без часов, может, счастливыми станут.

12 миллионов рублей на подарочки

Мне тут в комментах к предыдущему посту про золотые гвоздики для Минэкономразвития, которые нам удалось совместными усилиями отменить, подкинули информацию про еще один прекрасный заказ.

Московская областная дума собирается потратить 12 миллионов рублей на люксовые подарки к Новому году.



При этом предполагается заплатить: 14 200 руб. за планинг, 12 900 руб. — за ежедневник, 4605 руб. — за визитницу и 2350 руб. — за авторучку, за малую подарочную коробку - в 5230 руб. Всего планируется заказать 175 сувенирных наборов, на каждый из которых будет потрачено из бюджета в среднем 68 571 руб. Помимо новогодних сувениров Мособлдума собирается также закупить наручные часы на 3 млн руб. — всего 165 штук: по 12 536 руб., 33 100 руб. и 44 000 руб. Последние — марки Peseux Swiss 7001 (или эквивалент) с позолоченным корпусом.
Подробнее про эту наглость читайте на Маркере.


Чем черт не шутит.

Давайте попробуем отменить этот заказ тоже. 12 миллионов рублей на подарочки - это наглость. Уж лучше бы погорельцам помогли.

Нужно направить два письма: Председателю Московской областной Думы Аксакову Валерию Евгеньевичу и в Счетную палату.
Это займет у вас 5 минут. Примерные тексты писем и 2 ссылки, куда отсылать (электронные обращения).

Попробуем?

Collapse )


Collapse )

Upd: ссылка на сайте заказа битая, но сообщения об отмене - нет, а по закону - должно быть (если отменили). Так что пока все в силе.

Upd: вот правильная ссылка: http://www.aisgz-mo.ru/pls/mo/purchase.xcard?p_id=385244

Нужны ли нам золотые гвоздики в кресле министра экономического развития?

Вчера на Маркере прочитала, что Минэкономразвития заказывает мебель - стол из итальянского ореха, с вставками шпона и кожи ручной работы, который должен быть инкрустировать способом маркетри Луи XIV, а также украшен фурнитурой, ручками и декоративными элементами из состаренной бронзы с позолотой. Каркас кресла руководителя должен быть выполнен из массива бука, само кресло — из кожи Nappa-Lux. Подлокотники кресла — также из массива бука, с кожаными накладками и окантовкой золотыми гвоздиками. Спинку следует изготовить методом каретной стяжки.

Меня, честно говоря, это взбесило. Какого хрена они заказывают такую мебель на бюджетные деньги? Зачем такая роскошь для чиновников? Почему они думают, что мы просто так это сглотнём? Я решила написать письмо в Минэкономразвития на имя министра Набиулиной Эльвиры Сахипзадовны и призываю вас это тоже сделать. Электронное письмо можно отправить здесь: https://www.gosuslugi.ru/ru/clients/requests/index.php?new_14=1&ssid_14=178 На самом сайте Минэкономразвития, которое, в частности, занимается госпрограммой "Электронное правительство", возможности отправить электронное сообщение - нет (surprise!)

Я думаю, что если мы направим много таких писем - этот позорный конкурс могут отменить. Поэтому - не ленитесь, это займет у вас 5 минут.

Текст можете взять мой (не забудьте исправить женский род, если надо ))), можете поправить его, можете дописать свое.
Вперед!



______________________________________________
Уважаемая Эльвира Сахипзадовна!
Из информации, опубликованной на официальном сайте для размещения заказов (http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=840230), мне стало известно, что Министерство экономического развития объявило открытый конкурс на право заключить государственный контракт на поставку офисной мебели для обеспечения работы центрального аппарата Минэкономразвития России в 2010 году. В частности, этим заказом предполагается закупить 31 элемент мебели для руководства центрального аппарата и еще 14 элементов для простых сотрудников на общую сумму 5,4 млн руб.

В заказе указывается, что стол руководителя цвета «мраморная вишня» должен быть изготовлен из массива итальянского ореха, иметь вставки шпона и кожи ручной работы. Стол также должен быть инкрустирован способом маркетри Луи XIV, а также украшен фурнитурой, ручками и декоративными элементами из состаренной бронзы с позолотой. Каркас кресла руководителя должен быть выполнен из массива бука, само кресло — из кожи Nappa-Lux. Подлокотники кресла — также из массива бука, с кожаными накладками и окантовкой золотыми гвоздиками. Спинку следует изготовить методом каретной стяжки.

Уважаемая Эльвира Сахипзадовна! Как я понимаю, этот комплект мебели приобретается или для Вас, или для кого-то из ваших заместителей. Я бы хотела спросить у Вас - к чему такая роскошь? Неужели вам и вашим сотрудникам будет хуже работаться на другой, более скромной мебели? К чему эта "византийщина" и вычурное богатство? На фоне миллионов людей, живущих за чертой бедности (по официальным данным). Это как-то неприлично - заказывать "золотые гвоздики" и инкрустацию на фоне того, что граждане России экономят на еде, не находите? Вы ведь должны работать на граждан России - а как им поможет приобретение вами столь дорогой и вычурной мебели?

Ваше министерство должно заниматься экономическим развитием - а значит - помогать экономике развиваться, быть современной и, не побоюсь этого слова - инновационной. Как это сочетается с мебелью для вашего министерства, от которой создается впечатление роскоши и излишества?

Мебель, которую вы заказываете, оплачивается из бюджетных средств. А значит, в этом есть доля налогов, которые мы платим. Однако, нас никто не спрашивает - хотим ли мы оплатить из наших налогов покупку вычурной мебели для Минэкономразвития? Мы, налогоплательщики - против таких необдуманных трат.

Уважаемая Эльвира Сахипзадовна! Нигде в современной мире чиновники не работают на такой мебели, которую вы заказываете. Я уверена - мебель не влияет на качество работы чиновника. Здесь влияют только мозги, энергия и совесть чиновника. Прошу вас задуматься еще раз - стоит ли заказывать для вашего министерства такую мебель.

С уважением,
Марина Литвинович
___________________________________

Костя kinst предлагает написать на эту же тему письмо в Счетную палату. Текст письма доступен тут: http://abstract2001.livejournal.com/1210122.html?thread=28626954#t28626954 Отсылать нужно тут: http://www.ach.gov.ru/ru/reception/references/

Давайте поможем Даше Ефимовой



Друзья мои,
это Даша Ефимова, которая осталась жива в аварии, о которой я рассказывала в прошлом посте. В этой аварии погиб ее жених, Евгений.

Даша беременна на раннем сроке, но слава богу, ребенка удалось сохранить.

На данный момент, Даша находится в больнице и нуждается в постоянном уходе, не может сама ни есть, ни пить, ни в туалет сходить, проведена операция и вставлены имплантанты в руку, через год нужно снова оперировать, что бы их от туда вынимать.

Их свадьба была запланирована на март.

Сейчас Даша осталась без средств к существованию, поскольку семью обеспечивал Евгений. Никакой помощи от виновника аварии они не получили.

Дашины друзья прислали мне номер счета в Яндекс-деньгах для помощи Даше: 41001562303160

Вебмани:
E976407784894
R539966400887
Z419311734888

Под катом - счет Даши в Сбербанке.

Пожалуйста, кто может, помогите.
Если кому-то нужны контакты Даши и ее родственников, которые сейчас за ней ухаживают, чтобы передать деньги лично, пишите в личку, я отвечу.


Спасибо большое.

Collapse )

сменила права

Ездила вчера в ГИБДД менять права по истечении 10 лет.
Поразили две вещи: там установлены терминалы для оплаты новых прав (это хорошо, не надо идти в банк) - но! - у каждого терминала (qiwi) сидит тетенька-оператор и сама набирает всю информацию, запускает деньги и т.д.
А вторая странная вещь, что за осуществление платежа терминал берет 50 руб (то есть 12.5%) и идет это явно не тетенькам.
Единственная радость, что новые права выдали через полчаса. хотя зачем их менять каждые 10 лет, да еще и забирать за эту, ненужную мне процедуру 450 руб. - не понимаю.

а вот и новость в тему
С апреля работа большинства сетей, принимающих платежи, может быть парализована: Федеральная налоговая служба (ФНС) отказывается ставить на учет платежные терминалы