abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО!
abstract2001
Все, мое терпение лопнуло!
Я только что узнала, что моих двоих детей, которые должны были вместе с няней сегодня в 21:45 вылететь из Симферополя в Москву - не посадили в самолет ТРАНСАЭРО!
Билет бы куплен, между прочим, 2 месяца назад и не за маленькие деньги: около 40 тысяч за троих в одну сторону. Оказывается, купленный билет не гарантирует полета вообще! Даже если ты приехал за 2 часа до вылета.
Объявленная (шепотом, сотрудниками аэропорта) причина охренительная: "Приехала большая группа телевизионщиков с какого-то "большого мероприятия", заплатили деньги (!!!) и их посадили на рейс вместо вас". Я, кажется, догадываюсь , что за мероприятие. Но почему из-за этого должны страдать мои дети? Почему купленный билет не гарантирует полет?
Товарищи из Трансаэро - это свинство и хамство! Мало того, что я уже третий месяц добиваюсь, чтобы вы мне вернули тоже немаленькие деньги за возврат 4 билетов до Барселоны и обратно - и все безрезультатно! Отдайте мои деньги, блин!
А то, что вы в наглую сделали с моими детьми - не прощу никогда.

Upd: помимо моих 2 детей, еще не посадили на этот же рейс 8 других детей со своими родителями. Сколько не посадили взрослых - подсчитать сложно.

(Deleted comment)
стандартная ситуация для встающей с колен России, привыкать надо...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Летающий хостел...


справедливости ради, овербукинг у всех бывает, но не по 20 человек же...

(Suspicious comment)
Несколько лет назад должен был лететь на Трансаэро. Рейс отменили из-за метеоусловий и поставили мне штампик о том, что рейс отменен.
Поехал поездом. Через несколько дней пришел в офис трансаэро и попросил вернуть деньги. Попросили написать заявление на имени г-жи Плешаковой. Написал. Ждал три недели возврата денег. Не дождался и позвонил в Американ Экспресс и скинул им по факсу копии штампика. Они моментально вернули мне деньги на карту. На этом проблема была решена.

Мораль: пользуйтесь Американ Экспресс. Желательно, американской.
И держитесь подальше от Трансаэро, если у вы не оплачиваете билет Американ Экспресс.

В России amex нигде не принимают

Так это у всех российских авиакомпаний, может только у s7 меньше. Да, клиент не на первом и даже не на втором месте, так ведьи выбора особо нет )


К сожалению, потому что большинство клиентов так думает, российские компании позволяют себе так поступать. Зимой моя мама пыталась улететь Трансаэро из Барселоны. Самолет задержали на 6 часов6 из которых 3 часа всех (в том числе кучу детей) держали в закрытом самолете без какой-то информации (поломка).
В итоге вместо прилета в 9 вечера самолет прилетел в 4 утра, до 6 утра выгружали чемоданы. Моя мама и только одна женщина из 300! человек подошли поставить штамп об опоздании. На что вместо извинений им было сказано, что они истерички, а вот нормальные безмолвные стоят и все терпят. Мне хотелось бы, чтобы эти беспредельщики поступили когда-нибудь так с 300 немцами - думаю, они бы разнесли эту конторку.
Ну и в данном случае вместо законной компенсации в 400 евро они могут предложить лишь апргрейд до бизнес класса в следующий раз (никто из нашей семьи ими в жизни больше не полетит). И это извинение возможно только после написание личного письма ген директору Плешаковой.....

ну а что вы хотели милая - это же рынок ! больше дали и полетели
вместо вас .так сказать не клятый совок . вы же всегда за рынок так терпите .

Бредите? Ну-ну.

Я очень вам сочувствую и понимаю (очень переживала за хамское отношение к моей маме). Напишите письмо Ольге Плешаковой про эту ситуацию- пусть разберется. Ее личная почта - olga.transaero@gmail.com

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хохлопики скакун детектед

(Deleted comment)
меня они тоже "кинули на бабки" три дня назад

Насколько я понимаю,овербукинг,это когда продано больше билетов,чем есть мест.Т.е. кто приехал и зарегистрировался первым,того и тапки.А не так,что приехал раньше всех,а место дали,кому-то по блату.Или потому,что адмирресурс ест.В данном случае,если все так как написал автор,то тут явное наглое,ох**ее поведение менеджмента Траснаэро.

Более того, в Симферополь вообще не рекомендуется летать, если хочется еще и в Барселону.

Сказки. Но номальные люди и так в Крым не летают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Подавай на них в суд. Объединись с другими семьями.

Пример судебного акта по овербукингу.

Ниже пример судебного акта по овербукингу (не авиационному, но тоже туристическому -- овербукинг в отеле). Павлово-Посадский городской суд Московской области, дело номер 2-699/2014 ~ М-480/2014, Розановы М.А. и Е.А. против ООО "Корал Тревел" и ООО "Лидер": http://pavlov-posad.mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=doc&srv_num=1&number=93363052&delo_id=1540005&new=&text_number=1

Если у кого-то из уважаемых читателей есть пример судебного акта по именно авиационному овербукингу в РФ, выложите ссылку, пожалуйста?

Пишите письмо сразу Путину. Он поможет.

Может, лучше сразу в СовБез ООН?

(Deleted comment)
Прямо ждал в комментах такое чудо. Российские авиакомпании живут по российским законам и, соответственно, ничего они не нарушают. Запад тоже не против полётов этих компаний в Крым (почему-то пострадал один несчастный добролёт). Так что успокойтесь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
регулярно платные мудаки поливают говном трансаэро. схема не меняется годами.

Купленый билет нигде на свете не гарантирует полёт.
Это называется overbooking.

https://en.wikipedia.org/wiki/Overselling#Transportation

Они должны были обеспечить посадкой на другой рейс. И ваучером в гостиницу на ночь, если потребуется.

а вы уверены что вы именно у них билет покупали?
а то бывает такие посредники которые продают больше чем есть, и кого-нить бортануть норма

сами-то поняли, что сказали?

?

Log in

No account? Create an account