Марина Литвинович (abstract2001) wrote,
Марина Литвинович
abstract2001

Categories:

Про имидж метро

Столичный метрополитен объявил конкурс на улучшение собственного имиджа.
Здесь уже можно начинать плакать от счастья.

Всего за 149,47 млн руб. в скором времени мы увидим:
«ВКонтакте» должно быть размещено не менее 1,2 тысячи публикаций в месяц,
на Facebook и «Одноклассниках» — по 600 сообщений,
не менее 90 сообщений или ссылок в Twitter.
Также необходимо будет создать аккаунт и в сервисе блогов «Живой журнал», который должно читать не менее тысячи пользователей.
В итоге должен быть сформирован «профильный пул блогеров и экспертов, информирующих целевые аудитории о нововведениях и формирующих мнение аудитории сети интернет».

Также будет создана система информационного реагирования на внештатные ситуации, происходящие в работе метро, и будут проведены специальные мероприятия для СМИ и общественности, которые улучшат информационный фон вокруг предприятия.

По-моему, принципиально улучшить наше метро и его имидж может только сокращение пассажиропотока. А поскольку московские власти только и делают, что этот пассажиропоток увеличивают, то лучшей рекламой метро можно считать рекламу с критикой действий московских властей по увеличению пассажиропотока.

"Помогите мне стать лучше - говорит московский метрополитен - отправьте правительство Москвы в отставку. Спасибо".

1329809233_1329807053_podborka_21


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments