Марина Литвинович ([info]abstract2001) wrote,
@ 2009-11-05 20:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Обычный день
Очередь в 46 налоговую инспекцию. Издевательство над людьми, ставшее привычным и обыденным.



99 процентов этих людей имеют высшее экономическое или юридическое образование.



(31 comments) - (Post a new comment)


[info]kyyyyyyyy
2009-11-05 06:08 pm UTC (link)
ну да и что с того. а что они могут сделать? ничего.

(Reply to this) (Thread)

А если скажут всем собираться в гетто?
[info]andre11111
2009-11-06 07:30 am UTC (link)
Они ничего и не должны делать-ответственности нет за неперегистрацию.

(Reply to this) (Parent)


[info]oxxxel
2009-11-05 06:15 pm UTC (link)
В 9-ю тоже бывает выстраиваются. Утираются и выстраиваются. А что делать?

(Reply to this)


[info]dvastator
2009-11-05 06:32 pm UTC (link)
Воот. А пошли бы на матмех - сидели бы себе в уютных лабораториях...в Америке.

(Reply to this) (Thread)


[info]kyyyyyyyy
2009-11-05 06:36 pm UTC (link)
на физфак

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dvastator
2009-11-05 06:37 pm UTC (link)
Да без разницы. Факт в том, что надо получать реальное качественное образование, а не фейковое, как экономическое или юридическое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kyyyyyyyy
2009-11-05 06:39 pm UTC (link)
вот! в этом я с вами согласен

(Reply to this) (Parent)


[info]seva02
2009-11-05 07:20 pm UTC (link)
инвестбанки до кризиса и студентов брали клиентуру консультировать за 100 000 зеленью. дерьмо выносить за три копейки всегда востребовано, не зря у нас говновозов кличут золоторями. арбитражный юрист сегодня в россии со студенческой скамьи два зеленых рубасика в день поднимает, если с клиентурой удачно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dvastator
2009-11-05 08:01 pm UTC (link)
Кто тебя со студенческой скамьи в арбитраж пустит, алё?

Что касается инвестбанков, это пять лет в одном из лучших экономических вузов + CFA, а потом несколько (например, 10) лет пахоты по 80-100 часов в неделю за тысячу баксов, пока не посчастливится стать партнером и тогда уже получать что-то отдаленно напоминающее 100 000$.

Короче, не пиши хуйню которую в космополитене вычитал пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]seva02
2009-11-07 08:29 am UTC (link)
трепать и материццо я тоже умею. а здесь говорю что знаю, основываясь на известных мне фактах о доходах известных мне людей и на публикациях солидных изданий, ссылающихся также на лица и факты. эта очередь под углом зрения экономиста представляет собой мусоросжигающий завод, занятый переработкой только что напечатанного бабла.

(Reply to this) (Parent)


[info]dvastator
2009-11-05 08:03 pm UTC (link)
Да, кстати, в инвестбэнкинге куча людей с дипломами матмеха и прочего кошерного технарского образования.

(Reply to this) (Parent)


[info]igor_jakovlev
2009-11-05 07:08 pm UTC (link)
А 100% сотрудников налоговой плевать хотели на эти 99%

(Reply to this)


[info]floydes
2009-11-05 07:14 pm UTC (link)
Кто фсе эти люди ? И что им надо в налоговой ?

(Reply to this) (Thread)


[info]son_lj
2009-11-05 07:59 pm UTC (link)
гендиректоры перерегистрируют ООО. как обычно, в последний момент. законодатель дал, как обычно, крайне мало времени. 80% стоящих не успеют сдать документы и будут стоять в очереди завтра. нечто подобное было в начале 2007 года.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]floydes
2009-11-05 08:10 pm UTC (link)
А тут мнения расходятся.

http://radulova.livejournal.com/1559523.html

(Reply to this) (Parent)


[info]fm13
2009-11-05 07:17 pm UTC (link)
тут все хороши, в том числе и стоящие.
перерегистрация ООО, ради которой они все собрались, началась в начале июля, а зашевелились они только сейчас.

пока гром не глянет, мужик не перекрестится.

(Reply to this) (Thread)


[info]seva02
2009-11-05 07:28 pm UTC (link)
исполнять немедленно, иосиф с.. люди из консультантов, действующие на всероссийском рынке, буквально сегодня разобрались что писать в уставе в конце концов. речь не о ящике водки, а о результатах непосильных трудов большого количества людей за много лет вперед. кто поспешил, на того и расчитаны все эти рейдерские схемы, а в очереди постоять - это чтоб гонору и визгу было меньше, когда имущества лишать станут.

(Reply to this) (Parent)


[info]rasbaba
2009-11-05 09:31 pm UTC (link)
Ну вот все и выяснилось. А виновата разумеется кровавая власть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

своеобразный склад мышления
[info]seva02
2009-11-07 07:14 pm UTC (link)
люди стоят третьий месяц в очереди - это они так хочут патамушта дураки.

(Reply to this) (Parent)


[info]toshick
2009-11-06 09:59 am UTC (link)
В начале июля это было нереально - никто не знал, как это делать, включая налоговую.

А эта переригистрация - вообще действие не обязательное. Неприведенные в соответствие документы остаются действительными, фирмы живут, но ни одну сделку с их долями совершить будет нельзя. И, в принципе, от ООО со старым уставом может быть не принят иск.

Срок до 1 января - не пресекательный. Насколько я понимаю, при перерегистрации до этой даты просто не взимается госпошлина.

(Reply to this) (Parent)


[info]ros_sea_ru
2009-11-05 07:52 pm UTC (link)
Я одного не понмаю.
ГК предоставляет право отправить все эти документы
(нотариально заверные) по почте, и подать в суд,
если в установленный срок ответа не последовало.
Тапк делают во всём мире.

Зачем он ломятся в налоговую лично ?!
Все эти, "с юридическим образованием"?

(Reply to this) (Thread)


[info]huzhepidorasa
2009-11-05 09:04 pm UTC (link)
Потому что и суды, и нотариусы - российские. А работать нужно уже сейчас.

(Reply to this) (Parent)


[info]seva02
2009-11-07 08:52 am UTC (link)
да, есть такой ход - отправить по почте, а потом с квитанцией оспаривать штрафы в суде. но во многих случаях этот ход не работает или экономически невыгоден.

(Reply to this) (Parent)


[info]afrikane3
2009-11-05 08:36 pm UTC (link)
Они гнули пальцы, когда мы ходили на марши?
Ну пусть теперь постоят

(Reply to this) (Thread)

+100
[info]almash
2009-11-05 09:41 pm UTC (link)
Воистину.

(Reply to this) (Parent)


[info]seva02
2009-11-07 08:54 am UTC (link)
они не ходят на марши, потому что вынуждены вечно стоять, строят не только дубинками.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-11-05 09:12 pm UTC (link)
Дали стойло, пусть стоят.

(Reply to this)


[info]olga_strelkova
2009-11-06 10:32 am UTC (link)
http://glebarhangelsky.livejournal.com/14415.html
Была очень внятная и хорошая статья про то, как сберечь время при перерегистрации ООО и избежать очередей Глеба Архангельского, известного эксперта по тайм-менеджменту. Он единственный внятно и толково объяснил, что и как делать в этой "западне". Статья опубликована в газете "Ведомости", у них архив закрытый, даю ссылку на его блог.

Насчет 99% экономического и юридического высшего образования - Вы погорячились ради красного словца. Но, безусловно, безропотность и "невозмутимость" не кого-нибудь, а генеральных директоров малых и средних бизнесов удивляет.

(Reply to this)

Издевательство над людьми
(Anonymous)
2009-11-06 11:49 am UTC (link)
чиновники в россии всегда так делали. наблюдаю это десятилетиями, отчасти поэтому и уехал 18 лет назад. в австралии работники русского консульства такие же - даже чужой пример (видят же, что в австралийцы по-другому организуют работу) их не может чему-то научить. На телефонные звонки в консульстве в сиднее у них рассписание: отвечают на вопросы только по Вт и Чт с 15-00 до 17-00. Для обмена паспорта необходимо сдать заявление лично (по почте заявления не принимаются, люди вынуждены лететь на самолете из мельбурна в сидней - это 1000 км в одну сторону). абсолютная безнадежность.

(Reply to this) (Thread)

Re: Издевательство над людьми
[info]kislorod
2009-11-06 12:18 pm UTC (link)
смешное оправдание!

(Reply to this) (Parent)


[info]alianaaalsq
2009-12-17 09:57 pm UTC (link)
Мне уже приходилось самому заниматься перерегистрацией фирм. Не забуду этот ужас! Такое количество бумаг нужно подготовить, еще эти очереди...

(Reply to this)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…