Марина Литвинович ([info]abstract2001) wrote,
@ 2009-09-23 02:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ЖЖ и другие сети
ВЕДОМОСТИ

«Все мои друзья уже не пользуются ЖЖ», — Брэдли Джозеф Фитцпатрик, основатель LiveJournal Inc.

Люди выбирают ту или иную социальную сеть, потому что это модно, и она перестает быть модной, когда ваша мама заводит там аккаунт.
Читать целиком</span>




Скоро ЖЖ останется только русским. Потому что только русским нужны сложные и длиные разговоры обо всем, чего не позволяет ни Твиттер, ни Одноклассники, ни в Контакте, ни Фейсбук.



(41 comments) - (Post a new comment)


[info]itar_stass
2009-09-22 10:06 pm UTC (link)
не уверен, что это глобальная тенденция, но в своем кругу наблюдаю массовый уход в твиттер.
с другой стороны, это реально люди у которых нет мыслей длиннее 140 знаков

(Reply to this) (Thread)


[info]onkel_hans
2009-09-22 10:30 pm UTC (link)
а что такое Твиттер?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abstract2001
2009-09-23 03:53 am UTC (link)
сервис, где ты можешь публиковать свои сообщения, но не длинее 140 знаков. И обсуждения там практически не реальны. поэтому это получается какая-то лента замечаний,на которые, ты в общем-то, не ждешь ответа.

Я назвала как-то Твиттер Вякером, от слова "вякать" - это ровно то, что в нем происходит ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]noch_dacor
2009-09-23 05:21 am UTC (link)
Согласна по поводу Твиттера. Я завела, помимо ЖЖ, еще аккаунт на Facebook, но это тоже оказалась просто витрина. ИМХО, формат ЖЖ - лучше всего подходит для русского сегмента.

(Reply to this) (Parent)


[info]onkel_hans
2009-09-23 01:43 pm UTC (link)
Мне представляется, что ценность Интернет-общения состоит в созданной АУДИТОРИИ.

Если у человека уже есть круг читателей, скажем, на ЖЖ - то зачем идти на новую арену и строить там все заново? Разве что ЖЖ попадает пос полнов влияние "ГПУ".

Если этот человек профессиональный пропагандист, то ДА, ему нужно использовать все возможности. А простому человеку этого не надо. Мне делать нечего, что ли? ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]dll
2009-09-22 10:15 pm UTC (link)
ЖЖ останется русским, потому что компания СУП – русская и занимается на российском рынке его промо. Вот и все длинные разговоры обо всем. При этом миграция русских пользователей в Facebook идет адскими темпами.

(Reply to this) (Thread)


[info]onkel_hans
2009-09-22 10:30 pm UTC (link)
А что такое фейсбук?

(Reply to this) (Parent)


[info]abstract2001
2009-09-23 03:54 am UTC (link)
не знаю, мне в Фейсбуке скучно как-то.

(Reply to this) (Parent)


[info]euphrat
2009-09-23 07:15 am UTC (link)
Есть статистика?

(Reply to this) (Parent)


[info]barouh
2009-09-23 07:32 am UTC (link)
"адские темпы" можно подтвердить/проиллюстрировать какими-то фактами?

(Reply to this) (Parent)


[info]hissam
2009-09-22 10:25 pm UTC (link)
простите а в России есть какие-то другие источники публичной информации?

или у нас парламент - место для дискуссий?

(Reply to this)


[info]listopadsky
2009-09-22 10:37 pm UTC (link)
однако сама ты в фейсбуке бываешь раз в месяц. ну, или просто не пишешь там)

(Reply to this)


[info]alex_dars
2009-09-23 02:18 am UTC (link)
Безусловно твиттер это для даунов и прекрасно, что появился этот превосходный сток, как и прочие ресурсы самолюбования.

(Reply to this) (Thread)


[info]don_sera
2009-09-23 03:31 am UTC (link)
о да, это своевременно ))

(Reply to this) (Parent)


[info]gxost
2009-09-23 09:30 am UTC (link)
Зато скорость распространения информации совсем другая. В жж это часы и дни, в твиттере - минуты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_dars
2009-09-23 11:02 am UTC (link)
Ну да... Если это можно вообще назвать информацией.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gxost
2009-09-23 11:21 am UTC (link)
Не хуже, чем в жеже )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_dars
2009-09-23 11:25 am UTC (link)
безусловно, даже у откровенной херни всегда найдутся апологеты, чему кстати я и рад.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gxost
2009-09-23 11:43 am UTC (link)
Это просто система передачи информации с немного другими параметрами, чем в жж, а именно - количество, актуальность и т.п. Называть огульно хернёй любой новый удобный сервис, параметры которого не подходят лично вам - вот это и есть самая настоящая херня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_dars
2009-09-23 12:08 pm UTC (link)
С чего вы взяли, что он мне не подходит? Я оценил его пользу по событиям в Молдавии, например. В РФ пока, что я наблюдал, так это именно херня, даже от тех людей, что в жж вроде умные люди. Короче говоря, понаблюдаем.

Каждый при своем ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]nenasytniy
2009-09-24 03:26 pm UTC (link)
Есть прибомбасы для ЖЖ, которые также повышают скорость распространения информации: ljmob.ru, например.

(Reply to this) (Parent)


[info]leteha
2009-09-23 01:23 pm UTC (link)
+ 100.

(Reply to this) (Parent)


[info]alliruk
2009-09-23 03:06 am UTC (link)
Да, пожалуй, ЖЖ отличается от других сетей возможностью выговориться. Но вот студенты мои сплошь в контакте. Сказать нечего? Ритм жизни другой?
И, конечно, это еще и пространство (относительной) свободы слова и информации, чего нам сильно не хватает.

(Reply to this)


[info]saapin
2009-09-23 04:40 am UTC (link)
ЖЖ сейчас, всё равно, что кухня в советские времена. Власть наговориться, наспориться, лбменяться мнениями и впечатлениями, узнать последние новости, котоыре никогда не появятся в официальной печати.

(Reply to this) (Thread)


[info]noch_dacor
2009-09-23 05:25 am UTC (link)
+100! У нас вот губернатор "новости узнает из интернета", и, я думаю, из ЖЖ в том числе.

(Reply to this) (Parent)


[info]unruler
2009-09-23 05:31 am UTC (link)
С появлением в моей жизни интернета перестал смотреть телевизор.

С появлением в моей жизни ЖЖ забросил веб-сёрфинг.

(Reply to this)


[info]scuba_666
2009-09-23 06:20 am UTC (link)
ЖЖ уже давно сугубо русский, иностранцы попадают сюда чисто случайно.
Ну а в твиттере есть свои плюсы все же.

(Reply to this) (Thread)


[info]barouh
2009-09-23 07:37 am UTC (link)
вот бы удивились миллионы американцев и прочих англоговорящих граждан, узнав, что в ЖЖ они попадают "чисто случайно"

То, что вам видна только русская часть ЖЖ, еще не значит, что ею LiveJournal ограничивается

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]scuba_666
2009-09-23 07:46 am UTC (link)
Да, поторопился с высказыванием. Пользователи из России только на втором месте по количеству.
Но все же в последнее время ЖЖ крайне малопопулярен в штатах по сравнению с другими блогами и соцсетями. С твиттером и фейсбуком не сравнить вообще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]barouh
2009-09-23 09:11 am UTC (link)
Ну в России ЖЖ тоже все-таки уступает вКонтакте и Одноклассникам. Так что сравнение с Фейсом и Твиттером непоказательно

Другое дело, что среди блоговых платформ ЖЖ безусловный лидер в России и только 3-4-ый игрок в Штатах

(Reply to this) (Parent)


[info]svinkina
2009-09-23 07:28 am UTC (link)
"Потому что только русским нужны сложные и длиные разговоры обо всем, чего не позволяет ни Твиттер, ни Одноклассники, ни в Контакте, ни Фейсбук."

Почему? Есть Блогспот, к примеру (и это только один пример). Там сложные и длинные разговоры ведутся -- нерусскими.

(Reply to this) (Thread)


[info]romx
2009-09-23 07:35 am UTC (link)
В блогспоте (как и в любых других массовых блогосервисах) нет "френдленты". "Разговор" там это монолог.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]svinkina
2009-09-23 07:43 am UTC (link)
Френдленты, может, и нет, но возможность комментария есть, и баталии я видела там весьма неслабые. Впрочем, отчасти Вы правы: если действительно фрейдленты нет(я просто не насктолько хорошо знаю Блогспот), то грустно. юрХ

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]romx
2009-09-23 07:50 am UTC (link)
Отсутствие френдленты также отменяет возможность понятия "подзамочный пост", для "своих", очень важный элемент в ЖЖ, и, тем самым, исчезает возможность "построения локального комьюнити". Каждый пост это монолог на неизвестное количество незнакомых читателей. Субъективное восприятия от такого совсем иное.

(Reply to this) (Parent)


[info]aleksandrit
2009-09-23 02:58 pm UTC (link)
Френд-ленты нет потому, что она никому не нужна. Если «зафрендить» определённый дневник, то его трансляция добавляется в Google Reader. Это гораздо удобнее жежешной ленты, которой я тоже предпочитаю Google Reader.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]romx
2009-09-23 03:09 pm UTC (link)
Во-первых это вам - удобно.
Во-вторых, "френдлента" отличается от трансляции rss-потоков в ридер тем, что в ЖЖ это "двусторонний процесс".
О чем я чуть ранее уже написал.

(Reply to this) (Parent)


[info]barouh
2009-09-23 07:36 am UTC (link)
Конечно, в России (а точнее, в бывшем СССР) ЖЖ растет быстрее, чем в других частях мира. Но тем не менее, говорить о том, что ЖЖ останется "только русским", нельзя. По-прежнему большинство пользователей ЖЖ - англоговорящие, и то, что им перестало пользоваться большинство друзей Брэда, еще не показатель

Кстати, на самом деле тут еще и кривой перевод - в действительности, насколько я знаю, Брэд говорил про то, что теперь его друзья пользуются не только LJ, но и другими соцсетями

(Reply to this)


[info]cnex
2009-09-23 07:55 pm UTC (link)
Отток пользователей из ЖЖ вообщем то на мой взгляд очевиден. Дело не в количестве символов, которые позволяет написать тот или иной сервис, и даже не в том кто насколько блистателен и умён. Ушло время массовости ФИДО... Ушло время массовости IRC-конференций... Уходит и время массовости LJ. Кто-то ищет новые сервисы, у кого-то изменились приоритеты. Третьих отпугивает шум вокруг ЖЖ-сообщений. Из маленьких добрых дневничков он вырос до журналов, потом (негласно?) получил статус весомого источника информации и даже некий статус политически опасного интернет-издания. Все стало через чур наигранно серьёзно. Студенты выросли и стали большими дядями, тётями. Тот поток информации, которым раньше пользовались они сами, стал неудобен. Отсутствие пристальной модерации - обратило на себя внимание. Вольнодумство в России во все времена было непозволительной роскошью.
На смену подобным сервисам приходят новые и новые... более изощренные... Сервисы совершенствуются... Но таких как я уже давно не манит вся эта паутина слов, технического кода и виртуальные битвы. Иногда нужно просто само ощущение множества окружающих тебя людей, быстрое решение выданное коллективным разумом и нет тут ничего предосудительного. В деструкции любого рода ум не нужен, но создание даже самых простых вещей иногда требует колоссальных усилий :-)

(Reply to this) (Thread)

дык повзрослели ж,
[info]jkl_jkl
2009-09-24 03:46 pm UTC (link)
наконец :)

(Reply to this) (Parent)

пишут, что вы стали брюнеткой, Марина :)
[info]jkl_jkl
2009-09-24 03:44 pm UTC (link)
а 150 человек - не густо

это всё равно, что бисер метать

(Reply to this)


[info]svetomir
2009-10-15 12:16 pm UTC (link)
Пятилетки сетевого общения.

1994-1998 Каждому - поинта в ФИДО!
1999-2003 Каждому - свой сайт и гостевую книгу на нем!
2004-2009 Каждому - свой блог!

Фицпатрик прав, рано или поздно все, что сейчас называют "социалкой", будет иметь общие протоколы, то есть будет поглощено монстрами, вроде Googlе. ЖЖ (blogspot,...) отведут раздел на сайте, по типу того, как сейчас в Google можно читать и писать в Usenet конференции.

(Reply to this)


(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…