Марина Литвинович ([info]abstract2001) wrote,
@ 2009-06-29 01:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Наблюдения за городом
Я тут с сыновьями ходила гулять и дошли мы до Манежной площади. Я там не была сто лет, а особенно в выходные.
Как так случилось, что Манежная площадь напоминает автостанцию в Назрани?

Я искала мужчину, чтобы помог перенести коляску через лестницу, а к этим ребятам побоялась обращаться, они все шли стайками не говорили по-русски.
А русских вообще не было. Я долго стояла, ждала. Две группы тут, рядом с лестницей сидели, на меня ноль внимания, что я стою тут с коляской и по сторонам глазею.Тоже не по-русски говорили. Как ты к ним обратишься? Я и так стесняюсь, а тут...
Почему Манежка? Что за место сбора?

Правда, русские тоже не подходят сами, когда стоишь возле лестницы и ждешь подмоги. Так что дело тут не в национальности. Иногда к русским боишься обратиться - идет явно пьяный, еще коляску уронит.

Кстати, ни одни рельсы, кое-где установленные в подземных переходах, мне не подходят. И на Манежке - сплошные ступеньки, как будто специально издеваются.

Надо посадить насильно Лужкова в инвалидное кресло и пусть попробует куда-нибудь в Москве проехать. В детскую коляску, боюсь, Лужков не влезет, а то можно было бы и Батурину привлечь, чтобы она его возила по всем этим лестницам-переходам-бордюрам.

Кстати, видела недавно в одном из парков группу восточных мужчин, сидящих на траве вокруг одного говорящего. Сидели человек 30, внимательно слушали говорящего. О чем говорили?

Русские вот мало собираются и мало говорят - все в основном подпольщина какаято.

А еще видела как на Цветном бульваре шли два мусульманина (один из них был одет как-то по-религиозному), они подходили к сидящим на скамейках разным группкам молодых людей восточного вида и начинали с ними разговаривать. Молодежь вскакивала, когда они подходили: уважают! и долго-долго беседовали. О чем беседовали? Казалось, что о чем-то вечном.

А еще бхагватгиты всякие повылазили из нор, отлавливают людей, всучивают талмуды. Мне все время попадаются.

А в парках, аллеях и на некоторых бульварах все скамейки заняты - днем там спят бомжи. Сесть негде.

Не не все так плохо ;)) Вот липа цветет в Москве! Нюхали? Одуреть какой запах ;) Это все компенсирует ;)

Вот такие выходные.



(40 comments) - (Post a new comment)


[info]tsvetna
2009-06-28 09:36 pm UTC (link)
Липа в этом году уродилась! :-) Жалко, отцветает уже...

(Reply to this)

Москва всё больше походит на Париж.
[info]gurubrahmin
2009-06-28 09:37 pm UTC (link)
Не липой, а остарбайтерами. И всё больше отдаляется от глубинки. Где нищета, повальное пьянство, но люди ещё сохранили ту доброту, которой славился Советский Союз. Который в охотнорядской Москве иначе, чем совком не называют.

(Reply to this)


[info]maximzasorin
2009-06-28 09:49 pm UTC (link)
по моим наблюдениям имено кавказцы/азиаты чаще и охотнее уступают в метро женщинам/пожилым.

(Reply to this) (Thread)


[info]agella
2009-06-28 10:05 pm UTC (link)
и в минус 30 помогаю поменять колесо тоже они

(Reply to this) (Parent)


[info]mike67
2009-06-28 10:01 pm UTC (link)
Все точно. И насчет липы - тоже.

(Reply to this)


[info]enemy_my
2009-06-28 10:20 pm UTC (link)
Надо сказать, что "православные" тоже нередко пристают к молодёжи с разговорами о вечном. Сейчас, вроде, разогнали эту организацию на Бауманской, а пару лет назад - пока до метро дойдешь, пару раз познать истину тебе точно предложат.

(Reply to this)


[info]ohw
2009-06-28 11:33 pm UTC (link)
забавно, вы сменили проект

особенно смешно, когда человек, стратегически осваивающий тему жертв беслана и чеченской войны, вдруг начинает вздрагивать от вида лиц кавказской национальности в москве

были жертвы режима - стали вонючие черные, все путем.

(Reply to this) (Thread)


[info]witeman
2009-06-29 04:38 pm UTC (link)
"Первый ребенок - последняя игрушка". Когда рождаешь второго начинаешь смотреть на жизнь с другой стороны. А уж третьего родит - глядишь и вовсе задумается над другими проблемами.:)

(Reply to this) (Parent)


[info]aturnick
2009-07-02 07:15 am UTC (link)
Пост немного личный и совсем не об азиатах, кавказцах и прочих мусульман на Манежной площади))) Чувствуется недостаток моральной и физической поддержки со стороны мужчин. «Чужие» выступают фоном к настроенческой зарисовке. Этот пост о некоторых обывательских тяготах семейной жизни самостоятельной современной женщины с детьми.

Хотя по себе знаю, что когда ребенку 7 месяцев, то грустить нет времени. Мальчики забавно шутят. Дальше будет еще интересней.

(Reply to this) (Parent)


[info]istorik12
2009-06-29 12:42 am UTC (link)
даже демшизу начинает трясти от количества зверья в мск

(Reply to this)


[info]m_romanoff
2009-06-29 01:24 am UTC (link)
так непривычно читать "с сыновьями". Все забываю. что у вас пополнение))))
Вам сколько лет уже?

(Reply to this) (Thread)


[info]abstract2001
2009-06-29 07:51 am UTC (link)
Одному 8 лет, а другому 7 месяцев

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sagareva
2009-06-29 08:58 am UTC (link)
а я все пропустила! как назвала нового?

то есть как бы у меня коллекция девочек, а у тебя будет коллекция мальчиков ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abstract2001
2009-06-29 12:49 pm UTC (link)
Младший - Захар ;)
Ты знаешь, я по твоему примеру раздумываю взять третьего ребеночка из детдома.
Ну, и родить еще, если получится ;)

(Reply to this) (Parent)

Так что дело тут не в национальности.
[info]dc_washington
2009-06-29 04:16 am UTC (link)
Великолепный пост!
Мне очень нравится эта рядоположенность.

Русские вот мало собираются и мало говорят - все в основном пьяные.

...на Цветном бульваре шли два мусульманина...Молодежь вскакивала, когда они подходили: уважают! и долго-долго беседовали.

А вы не русофобка?



(Reply to this)


[info]borko
2009-06-29 04:54 am UTC (link)
Талмуды раздают не бхагавадгиты, а евреи. Тоже, между прочим, странные личности: ходят по субботам по всей Марьиной роще в шляпах и с пейсами и улыбаются. А чему -непонятно...

(Reply to this)


[info]evtushenko75
2009-06-29 05:27 am UTC (link)
Интересно, что всего лишь за фиксацию увиденного одни обвинили Вас в нелюбви к кавказцам, а другие сочли русофобом. Недавно вернулся из Питера. Могу сказать, что Москва в сравнении с ним вообще ничего не дает, как культурное пространство. Только высасывает силы и энергию. Архитектура красивая снесена почти полностью. Вместо нее стекло и пластик. Вот и люди такие же. В Питере старые дома по прежнему в большинстве. Поэтому нет такой нервозности, взвинченности, агрессии. Все-таки среда очень влияет...

(Reply to this) (Thread)

нелюбви к кавказцам я не увидел
[info]dc_washington
2009-06-29 06:53 am UTC (link)
Ванька плохой!
Алкоголик и может убить детей.

Рамзанчик хороший!
Он уважает старших и вообще хорошо воспитан.

(Reply to this) (Parent)


[info]metrika
2009-06-29 06:47 am UTC (link)
"Правда, русские тоже не подходят сами, когда стоишь возле лестницы и ждешь подмоги."

Иногда подходят. Как правило мужчины средних лет. Часто женщины. Молодые мужчины либо стесняются, либо им просто в голову не приходит, что нужна помощь. Но в просьбе ни разу никто не отказал. Правда, конечно, не у каждого и просишь.

Лестницы в Москве - это ужас. Инвалиды и дети само собой, но как же жалко старушек и просто больных людей.

(Reply to this)


[info]melonicecream
2009-06-29 07:07 am UTC (link)
Россия не приспособлена для колясок: ни детскиз, ни инвалидных. Если ты инвалид в России- сиди дома(((

(Reply to this)


[info]ogla_ogla
2009-06-29 09:25 am UTC (link)
Я не помню сейчас, сколько точно народу в Москве, но 1000000 из них--азербайджанцы, это Лужков публично сказал на празднике в честь независимости республики Азербайджан в Колонном зале Дома Союзов. А есть ещё армяне, грузины, таджики и проч. Чтобы ситуацию изменить, надо всем коренным москвичкам каждый год новенького бейба в коляске катать.)) А так лет через 30-50 будет население Москвы кареглазое и приятно смуглое.
А вообще, уж простите мне мой питерский снобизм, но Москву не люблю, если надо приехать по делам, стараюсь управиться поскорей и в R-200--домой! А то у меня от этой столицы мигрень начинается, весь город как один большой вокзал, суетливый, шумный и часто дико бесвкусный и нелепый.

(Reply to this)


[info]polsky
2009-06-29 09:56 am UTC (link)
Да, на Манежке что-то происходит. Был там в пятницу вечером и реально напрягся - за пять минут насчитал восемь группок крепко сбитых кавказских ребят в кожаных куртках и спортивных штанах, которые слонялись без дела, поглядывая по сторонам.

(Reply to this) (Thread)


[info]dmdrv
2009-06-29 03:15 pm UTC (link)
Рекогносцировка перед захватом Кремля?

(Reply to this) (Parent)


[info]ros_sea_ru
2009-06-29 10:47 am UTC (link)
А зикр подзелёными флагами не танцевали ?
В прошлом году такое было, сейчас вроде пресекают.

(Reply to this) (Thread)


[info]abstract2001
2009-06-29 12:52 pm UTC (link)
нет, не танцевали. В танцах нет ничего плохого, плохо слоняние без дела

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-06-29 01:04 pm UTC (link)
Попробуйте как нить придти, развернуть флаги и потанцевать.
Вас точно примут в ментовку. За несанкционированное сборище.

Если уж у нас Крёстный ход с иконами
заблокировали на 4 ноября (день Казанской) ..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]seva02
2009-06-30 12:21 pm UTC (link)
ходоков можно закрыть в карцере пока не сдадут своих империалистических покровителей и не покаюцо всенародно на телеканале тнт в перерыве между камедиклаб и нашей рашей. только благодаря пренебрежению общественным мнением ноги в таких случаях пока удается унести, думаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]rogoffff
2009-06-29 11:16 am UTC (link)
"Президент в своей 10-минутной речи, в частности, сказал, что "исламская революция уже проложила себе дорогу, и великие перемены уже начались: они будут иметь планетарные масштабы, потому что мир жаждет мусульманской культуры, о чем всегда говорил имам Хомейни". Ахмадинежад продолжил: "И если кто-то думает, что имеющихся в нашем распоряжении организаций и вооруженных сил недостаточно, то он ошибается, поскольку обычная логика неприменима к таким движениям, как это, поддерживаемым волей и милостью Аллаха".
http://rogoffff.livejournal.com/173269.html

(Reply to this)


[info]mastodont
2009-06-29 11:26 am UTC (link)
Ну какбе:
За что боролись, то и получили. В чем проблема-то?

(Reply to this)


[info]licvidator
2009-06-29 01:40 pm UTC (link)
Как так случилось, что Манежная площадь напоминает автостанцию в Назрани?
Скинов кого пересажали, кого просто перебили. Оычные мужики работают, а не по манежкам мотаются.
А на манежке нынче те, у кого на черкизовском палатка с турецкими шмотками копеечку в день приносит. И работать самим не надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]witeman
2009-06-29 04:43 pm UTC (link)
Именно так. Какой русский в выходные в Москве сидит? Все на природу рванули. И мои дети на даче. Я с ними на Манежную площадь раньше сентября не пойду. Ну а ингушам куда податься?

(Reply to this) (Parent)


[info]illair
2009-06-29 07:34 pm UTC (link)
Кажется для москвичей этот город уже навсегда потерян... Жаль.

(Reply to this)


[info]dr_xpeh
2009-06-29 07:45 pm UTC (link)
А нету ли в этом посте признаков преступления по ст. 282?

(Reply to this) (Thread)


[info]abstract2001
2009-06-30 09:14 pm UTC (link)
нету ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dr_xpeh
2009-07-01 07:31 pm UTC (link)
Шо, уже и справка от прокурорских есть? Мощно.

(Reply to this) (Parent)


[info]smitrich
2009-06-29 08:05 pm UTC (link)
Марина, похоже, Ваше политическое сознание несколько расходятся с Вашим бытовым подсознательным

(Reply to this) (Thread)


[info]abstract2001
2009-06-30 09:15 pm UTC (link)
неужели вы углядели в моем посте что-то "этакое"?
неужели описание действительности и вопрошание по поводу нее может с чем-то расходиться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smitrich
2009-07-01 04:09 am UTC (link)
углядел :)

(Reply to this) (Parent)


[info]seva02
2009-06-30 12:07 pm UTC (link)
кэсхолдинг в позапрошлом годе по велению партии и правительства всё и вся экономить уволил своих электростроителей. понагнали таджиков. таджики на рефтинской грэс всё быстро починили, дёшево главное. включили рубильник - четыре блока элктростанции сгорело. восстанавливать ессесно в тарифе денег не заложено. называеццо - эффективный менеджмент с опорой на лучшие достижения в других регионах мира. подумаешь манежная площадь в метро провалицо. зато какая экономия. гастарбайтерство (лучше нелегальное) идеально ложиццо в современную политэкономию россии (экономики-то нет, сплошная политэкономия). 2 непреодолимых стимула: 1)много большая свобода произвола, когда нелегалы в контрагентах, 2)в сметы и бюджеты заложена белая зар.плата - вся разница между белой зарплатой и корочкой чёрствого хлеба - законный доход распорядителя бюджета - её, эту разницу, легко отправить на уборку снега в бесснежную зиму, отчёт за первый квартал будет готов в конце апреля - иди проверяй сколько снегу вывезли. даже по снегу, где объем никто не проверит умудряюццо ещё и цену загнуть до 30-40 руб. за вывоз одного (ОДНОГО!) килограмма снегу. открытым текстом эту ситуацию не стесняются излагать в радио и телевизоре. подонки чё тут скажешь. глумяцо над здравым смыслом и совестью народа. пропагандируют воровской образ жизни. поражает стойкость русскага человека к такому давлению, любая страна с таким управлением рассыплеццо на отдельные банды сомалийских пиратов. почему тут до сих пор можно как-то жить - совершенная тайна, не доступная пониманию инородцев. индекс автономии власти в последниее время зашкалил в россии. вспоминаецо коммунистический анегдот, пра то как русский выживает в нечеловеческих условиях коммунизма, а западные консультанты управления советуют членам политбюро, что нужно дустом попробовать, раз голодом, холодом, антисанитарией и беломорканалами не сморить. нужно на остатки резервных фондов настроить дустовых заводов, идеальная антикризисная мера, - и экономика вырастет, и неудобное, чуждое население будет замещено на нелегальных дустопроизводителей.

(Reply to this)


[info]kuznetsov_spb
2009-06-30 01:41 pm UTC (link)
Скажем спасибо Лужкову, за наш дорогой Москвабад

(Reply to this)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…