Марина Литвинович ([info]abstract2001) wrote,
@ 2007-05-28 17:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Марш в Воронеже
Завтра в Воронеже - "Марш Несогласных".
Заявка была подана вовремя, местные власти согласовали только проведение митинга на площади Ленина.
И вот сегодня, за сутки до митинга (что уже незаконно, по срокам), власти запретили митинг на Ленина и предложили митинг на Адмиралтейской площади.
Понятно, что вся агитация велась с приглашением людей на площадь Ленина.

Я не понимаю, зачем власти устраивают эту дурость с попытками переноса уже согласованного митинга в другое место? Причем, переноса за сутки до мероприятия?

Ведь если в результате люди соберутся на Ленина и двинутся на Адмиралтейскую (1,5 км), то получится Марш по улицам Воронежа (не согласованный). И что, опять всех бить будут?
Зачем запрещать то, что уже разрешили?

Подробнее тут

Upd: А для идиотов, специально, поясняю:
- подается заявка на Ленина
- администрация говорит: не фига не Ленина, а Адмиралитейская
- организаторы пишут в ответ - Адмиралтейская далеко, давайте другой вариант
- администрация в ответ: черт с вами, пусть будет Ленина
- за день до Марша администрация просыпается и говорит, что нет, все-таки не Ленина, а Адмиралтейская



(44 comments) - (Post a new comment)

Марина, вам везёт
[info]alextr98
2007-05-28 01:34 pm UTC (link)
Трудно найти больших дураков, чем борцы с вами ...

(Reply to this) (Thread)

Re: Марина, вам везёт
[info]mr_stepik
2007-05-28 02:14 pm UTC (link)
Согласен. Думается, журналистов опять будет больше чем митингующих.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Марина, вам везёт
[info]alextr98
2007-05-28 02:22 pm UTC (link)
Власти стараются - а журналистам именно это и надо.
ОМОН, милиция-шмилиция, кордоны, стычки, драки, задержания - это 100% повод для освещения.
А если уныло пройдут без происшествий - кто ж про это будет писать?

(Reply to this) (Parent)


[info]marchenk
2007-05-28 02:24 pm UTC (link)
Хм, с четвертого раза удалось открыть этот топик. Это линия барахлит или шалит кто-то?

(Reply to this) (Thread)


[info]alextr98
2007-05-28 02:51 pm UTC (link)
Кровавая гебня, кто же ещё?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marchenk
2007-05-28 03:07 pm UTC (link)
Вы плохо информированы. Гэбня ныне часто умывает руки. Дирижировать троллями - и проще, и дешевле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]knup_ru
2007-05-28 07:37 pm UTC (link)
ты про этого тролля?
http://knup-ru.livejournal.com/166481.html

(Reply to this) (Parent)


[info]knup_ru
2007-05-28 07:35 pm UTC (link)
данунах
срать гебгня хотела на неудавшихся провокаторов :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

гебгня хотела - очень хотела, но не может
[info]alextr98
2007-05-28 07:40 pm UTC (link)
Что ж они им палки в колёса так старательно вставляют?
И в Москве, и в Питере, и в Самаре, и вот Воронеж?
Очевидно, боятся, но чего - неясно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]knup_ru
2007-05-28 07:45 pm UTC (link)
ты представление-то хоть об этих маршах имеешь? :)
или только пропаганду всасываешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

имею
[info]alextr98
2007-05-28 07:49 pm UTC (link)
Марши очевидно малокомплектные - ну и пусть бы себе ходили, никому же не мешают.
Зачем приделывать "Другой России" образ мучеников и страдальцев - а ведь власти стараются изо всех сил - на свою же голову.
Нет в голове ничего у гебни - только "Тащить и не пущать!".
Так нельзя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: имею
[info]gottapunk
2007-05-29 07:16 am UTC (link)
даже маленькая болячка может разрастись и поразить весь организм
а тащить и не пущать - это неправильное вопсриятие...

зы: она меня забанила, за свободу слова видать сильно переживает :))

[info]knup_ru

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: имею
[info]zender_milan
2007-05-29 09:22 am UTC (link)
Написать кучу оскорблений а потом, когда это удалят, орать про свободу слова - это, видимо, ваш метод.

(Reply to this) (Parent)

Re: имею
[info]alextr98
2007-05-29 11:17 am UTC (link)
Учитесь вести подпольную борьбу.
Возьмите новый псевдоним.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gottapunk
2007-05-29 09:06 pm UTC (link)
вы таки хотите, чтобы я все свои "псевдонимы" поменял на один лживый пост Марины?

поверь, она этого не стоит :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alextr98
2007-05-30 12:35 am UTC (link)
Борьба требует жертв :-)

(Reply to this) (Parent)

Re: имею
[info]boris_z
2007-05-29 11:44 am UTC (link)
Как вариант - власти специально обостряют ситуацию вокруг маршей что бы потом взять их и разрешить. "Пожертвуют пешку". Маленькая победа Другой России, но абсолютно лишающая их перед выбороми "базы для конфронтации".

Глупо будет ходить на марш с лозунгом разрешите марши

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: имею
[info]alextr98
2007-05-29 01:25 pm UTC (link)
Специально обострять - это сильно.
Вы хотите сказать, что у нас власти просчитывют ситуацию на два-три хода вперёд?
Это для них незаслуженый комплимент.
Власти не думают вообще, мне кажется, в данном случае - а тупо отрабатывют установку - "душить всеми способами, законно и незаконно".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: имею
[info]boris_z
2007-05-30 05:29 am UTC (link)
Два хода вперет это действительно не реально

Может отстает на два хода, напугали ее оранжевые революции - написали планы по борьбе с ними, инструкции выделили деньги, Наших зарядили. А то то что реальной "оранжевой угрозы" нет уже никого не интересует. "Драку заказывали? Нет? Уплочено..."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: имею
[info]alextr98
2007-05-30 10:59 am UTC (link)
Да.

(Reply to this) (Parent)


[info]i_c_e_1
2007-05-28 03:17 pm UTC (link)
Кровавый Режим перенес митинг на Адмиралтейскую!!! жить и работать в этой стране становится невозможно!

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2007-05-28 07:36 pm UTC (link)
:))

(Reply to this) (Parent)


[info]evil_blondy
2007-05-28 04:18 pm UTC (link)

перенос места акции и ваши коментарии, просто как сон в руку, я понимаю, что рилик провокация, но...

(Reply to this)

Димакратическая арифметига: 29 мая - 25 мая = 1 сутки
[info]half_back
2007-05-29 02:54 am UTC (link)


Отсюда

(Reply to this) (Thread)

Re: Димакратическая арифметига: 29 мая - 25 мая = 1 сутки
[info]takaroyama
2007-05-29 03:40 am UTC (link)
Не надо тыкать очевиднейшим враньём. Вот тут та самая новость об этом письме:
http://www.namarsh.ru/materials/4656C08B03244.html

Лжи нигде нет, ничего не утаивали, ещё 25-го было открыто написано, что власти-таки предлагали в рекомендательном порядке перенести митинг на Адмиралтейскую. Ещё 25-го я эту статью лично читал. Новость от 28-го уже никакого отношения к этому письму не имеет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Димакратическая арифметига: 29 мая - 25 мая = 1 сутки
[info]half_back
2007-05-29 05:10 am UTC (link)
Ничего не понял. По Вашей ссылке предложили перенести 25-ого, та же арифметига.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zender_milan
2007-05-29 09:24 am UTC (link)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ не является имеющим юридическую силу документом.

(Reply to this) (Parent)

Re: Димакратическая арифметига: 29 мая - 25 мая = 1 сутки
[info]ata_pin
2007-05-29 05:11 am UTC (link)
то есть типа новость это правда, а сам документ - херня

(Reply to this) (Parent)

Кстати, забавная ссылка.
[info]himik_genuine
2007-05-29 07:16 am UTC (link)
>>Как рассказал Панков, организаторов митинга не устраивает предложенное мэрией для проведения акции место. По его словам, Адмиралтейская площадь находится на набережной города в ложбине под холмом, куда не ходит транспорт. "На этой площади никогда не проходят митинги и публичные мероприятия. Надо идти пол часа по крутой горе, пожилым людям добраться будет очень сложно", - сказал Панков.

Транспорт туда и правда не ходит, но. Идти до Адмиралтейки 10-15 минут неспехом, это если от площади Ленина. Спуск там и правда имеет место, но идти-то под горку, а не наоборот. А от Чернавского моста можно вообще без всяких горок пройти, по ровной дороге. Митингов я там и правда не видел, но "публичные мероприятия" там проходят всегда. Не припомню чтоб хоть один мало-мальски заметный праздник обошелся без Адмиралтейки. Но несогласным, разумеется, нужен митинг в самом центре города, и никак иначе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

отл
[info]gottapunk
2007-05-29 07:46 am UTC (link)
отличненько! посмотрим, что оранжотики на это скажут :)
наверное опять начнут комменты тереть :)

продублирую твой коммент у себя :)

она меня забанила, поэтому вынужден писать от виртуала...

[info]knup_ru

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кстати, забавная ссылка.
[info]zender_milan
2007-05-29 09:00 am UTC (link)
Я думаю, будет логично, если она тебя еще раз забанит.

Только не преувеличивай свою роль: банят тебя явно не за то, что ты тут якобы Америку открываешь, а за оскорбительные высказывания.

(Reply to this) (Parent)

Re: Кстати, забавная ссылка.
[info]zender_milan
2007-05-29 09:03 am UTC (link)
Отлично! И поскольку Несогласные не успеют друг друга оповестить о переносе места проведения мероприятия, то они соберутся на площади Ленина, а потом пешком за 10-15 минут дойдут до Адмиралтейки. Такой вариант, думаю, устроит всех ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кстати, забавная ссылка.
[info]himik_genuine
2007-05-29 02:47 pm UTC (link)
Ну, не самый плохой вариант. Правда в чем сложность оповестить 30 человек, я так и не понял. Но, спустится вниз к набережной по тихим улочкам, потусить на Адмиралтейке - не самый плохой способ убить время. Всяко лучше чем торчать на окруженной с трех сторон дорогами пл. Ленина ;o)

(Reply to this) (Parent)

Re: Кстати, забавная ссылка.
[info]rumolovec
2007-05-30 12:56 pm UTC (link)
а, так это Вас цитируют тут :)

(Reply to this) (Parent)


[info]gottapunk
2007-05-29 07:48 am UTC (link)
+1


она меня забанила, поэтому вынужден писать от виртуала...

[info]knup_ru

(Reply to this) (Parent)


[info]i_petrov
2007-05-29 08:57 am UTC (link)
Вы лучше радуйтесь тому, что Вам дают хоть на Адмиралтейской пока.

(Reply to this)


[info]shustikov
2007-05-29 09:15 am UTC (link)
А чем вас не устраивает Адмиралтейская?

(Reply to this)


[info]zender_milan
2007-05-29 09:28 am UTC (link)
Марина, полностью Вас поддерживаю.

Чтобы румоловцы перестали распространять клевету и дезинформацию, предлагаю выложить копии всех документов, которые относятся к этой истории(разрешение на митинг на площади Ленина и запрет, последовавший 28-го). Тогда всем абсолютно точно всё будет ясно.

(Reply to this) (Thread)


[info]kkatya
2007-05-29 01:13 pm UTC (link)
вот-вот, поддерживаю предложение с документами!

(Reply to this) (Parent)


[info]bratstvo_msu
2007-05-29 11:23 am UTC (link)
Во даунам неймется. На мой родной город замахнулись. Надеюсь, что воронежские скины не пройдут мимо этого митинга.
PS Воронежский ОМОН - форева! Почувствуйте разницу.
Надо позвонить ребята, чтобы от души поработали над даунами.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]shustikov
2007-05-29 02:02 pm UTC (link)
По сообщению Интерфакс, марш несогласных Воронежа собрал около 15 человек. Вместо организаторских способностей “другая Россия” опять продемонстрировала свою импотенцию. И пока эти три калеки митинговали на площади Ленина, их смелый вождь Каспаров находился в самом дорогом ресторане города (Синьор Помидор) и давал брифинг зарубежным журналистам о тысячах недовольных, которых якобы заперли дома…

http://shustikov.livejournal.com/236203.html

(Reply to this) (Thread)


[info]zugvogel07
2007-05-29 07:15 pm UTC (link)
я извиняюсь, а самый дорогой ресторан города "Синьор Помидор" - это дешёвая студенческая пиццерия у главного корпуса ВГУ? :-)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(44 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…