abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО!
abstract2001
Все, мое терпение лопнуло!
Я только что узнала, что моих двоих детей, которые должны были вместе с няней сегодня в 21:45 вылететь из Симферополя в Москву - не посадили в самолет ТРАНСАЭРО!
Билет бы куплен, между прочим, 2 месяца назад и не за маленькие деньги: около 40 тысяч за троих в одну сторону. Оказывается, купленный билет не гарантирует полета вообще! Даже если ты приехал за 2 часа до вылета.
Объявленная (шепотом, сотрудниками аэропорта) причина охренительная: "Приехала большая группа телевизионщиков с какого-то "большого мероприятия", заплатили деньги (!!!) и их посадили на рейс вместо вас". Я, кажется, догадываюсь , что за мероприятие. Но почему из-за этого должны страдать мои дети? Почему купленный билет не гарантирует полет?
Товарищи из Трансаэро - это свинство и хамство! Мало того, что я уже третий месяц добиваюсь, чтобы вы мне вернули тоже немаленькие деньги за возврат 4 билетов до Барселоны и обратно - и все безрезультатно! Отдайте мои деньги, блин!
А то, что вы в наглую сделали с моими детьми - не прощу никогда.

Upd: помимо моих 2 детей, еще не посадили на этот же рейс 8 других детей со своими родителями. Сколько не посадили взрослых - подсчитать сложно.

  • 1
Мотивация торговой точки к приему Amex может состоять в том, чтобы привлечь дополнительных клиентов. Тех, которые сознательно отказываются (при наличии возможности) от торговой точки, Amex не принимающей. Ибо по Amex вернуть деньги в случае плохого сервиса -- намного легче, чем по картам иных систем. А потому уровень качества у принимающих Amex выше (в среднем). Ибо если сервис плохой, он на сотрудничестве с Amex получит много проблем с возвратами.

Сергей, всё правильно. Неспроста на немецком телевидении была в своё время реклама: "Американ экспресс - самые надёжные деньги в мире". Немцы - люди серьёзные, у них заведомо ложную рекламу давно бы придушили :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account