abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО!
abstract2001
Все, мое терпение лопнуло!
Я только что узнала, что моих двоих детей, которые должны были вместе с няней сегодня в 21:45 вылететь из Симферополя в Москву - не посадили в самолет ТРАНСАЭРО!
Билет бы куплен, между прочим, 2 месяца назад и не за маленькие деньги: около 40 тысяч за троих в одну сторону. Оказывается, купленный билет не гарантирует полета вообще! Даже если ты приехал за 2 часа до вылета.
Объявленная (шепотом, сотрудниками аэропорта) причина охренительная: "Приехала большая группа телевизионщиков с какого-то "большого мероприятия", заплатили деньги (!!!) и их посадили на рейс вместо вас". Я, кажется, догадываюсь , что за мероприятие. Но почему из-за этого должны страдать мои дети? Почему купленный билет не гарантирует полет?
Товарищи из Трансаэро - это свинство и хамство! Мало того, что я уже третий месяц добиваюсь, чтобы вы мне вернули тоже немаленькие деньги за возврат 4 билетов до Барселоны и обратно - и все безрезультатно! Отдайте мои деньги, блин!
А то, что вы в наглую сделали с моими детьми - не прощу никогда.

Upd: помимо моих 2 детей, еще не посадили на этот же рейс 8 других детей со своими родителями. Сколько не посадили взрослых - подсчитать сложно.

  • 1
Я понимаю, что у всех порой что-то ломается, это нормально.

Отличие в отношение. В том, в выше описанной ситуации из-за заплативших денег телевизионщиков обычных людей позволили оставить в аэропорту.

А с задержкой в 6 часов тем, что больше 3 часов людей держали в закрытом самолете (это было после НГ каникул и он был битком забит людьми и большим количеством детей, которые плакали), им долго никто ничего не говорили, капитан только после 2 часов видимо после отмашки авиакомпании сказал о поломке. Для сравнения, при полете KLM при вылете в Амстредаме не закрывалась дверь багажного отсека. Командир сразу же рассказал о ситуации и каждый 5 минут сообщал что происходит (за 20 минут все сделали)

А после того как рейс прилетел не в 9 вечера а в 4 утра, видимо, лыжники - курортники дали на лапу грузчикам и сначала выгружали многочисленные лыжи, а потом уже чемоданы (так что многочисленные орущие дети с родителями ждали чемоданов до 6 утра, это вина и аэропорта тоже). При этом сотрудники Транаэро нормально не извинились, а смотрели на пассажиров свысока - из серии, что это вы тут жаловаться собрались. И в данном случае самолет вылетал с территории ЕС и все пассажиры имели право на компенсацию в 400 евро. Трансаэро это вылетело бы в копеечку. Но никто, конечно же не пошел жаловаться. Потому что в России как-то не принято знать свои права и их отстаивать.

EasyJet - low coster и цены на него на порядок ниже крупных компаний, отсюда и размер самолетов, особенности check-in. А то, что цены на него выше Аэрофлота - вина российской экономики, а не EasyJet. Во всех крупных компаниях уровня Аэрофлота и Трансаэро все с местом в самолетах и туалетами нормально.


И, кстати, с Аэрофлотом лично я никогда проблем не имела (хоть давно ими не летала). А вот с Трансаэро в последнее время сразу несколько знакомых попали и это говорит не в пользу компании.

Но каждый сам выбирает чем ему летать. Я никого не уговариваю.

То что кто то кому то чего то проплатил я не очень верю. Грузчики в аэропорту очень закрытая структура с повышенным уровнем секьюрности - они все таки на летном поле работают, к ним так просто не подойдешь. Куда более вероятная причина в том, что из за большого количества негабаритного груза решили использовать для транспортировки багажа какую нибудь специальную технику, а тут 4 утра, и что то, наверняка, не готово. Пока разбирались время и прошло.

Нельзя получить компенсацию. Я живьем европейскую директиву не читал, ну вот например тут

blog . kupibilet . ru / zaderzhka-reisa /

явно говорится что неевропейские компании обязаны обеспечить проживание и кормешку, но не компенсации. Это, впрочем, и в обратную сторону действуют - мне как то в Алиталии сказали, что если что деньги вернут только если мне визу не дадут, а на мои возражения про российские правила (тогда еще невозвратных билетов не было) заявили, что они не российская авиакомпания и это их не касается (это правда давно было).

Кстати, и по нашим правилам при большой задержке 1 час это 25% МРОТ, то есть около 1200 руб, что тоже не так мало. Правда, не больше половины стоимости билета.

Нашел постановление. Там компенсации вроде для всех, но насколько я понимаю, не существует иного механизма заставить не европейскую авиакомпанию его выполнять кроме как подача жалобы на территории ЕС (там это написано). А никаких межгосударственных соглашений мержу РФ и Ес по этому поводу нет.

avia . travel . ru / info/regulation_261_2004.html

С МРОТ все сильно хуже - в этом случае применяется специальный, который 100 руб.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account