abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО!
abstract2001
Все, мое терпение лопнуло!
Я только что узнала, что моих двоих детей, которые должны были вместе с няней сегодня в 21:45 вылететь из Симферополя в Москву - не посадили в самолет ТРАНСАЭРО!
Билет бы куплен, между прочим, 2 месяца назад и не за маленькие деньги: около 40 тысяч за троих в одну сторону. Оказывается, купленный билет не гарантирует полета вообще! Даже если ты приехал за 2 часа до вылета.
Объявленная (шепотом, сотрудниками аэропорта) причина охренительная: "Приехала большая группа телевизионщиков с какого-то "большого мероприятия", заплатили деньги (!!!) и их посадили на рейс вместо вас". Я, кажется, догадываюсь , что за мероприятие. Но почему из-за этого должны страдать мои дети? Почему купленный билет не гарантирует полет?
Товарищи из Трансаэро - это свинство и хамство! Мало того, что я уже третий месяц добиваюсь, чтобы вы мне вернули тоже немаленькие деньги за возврат 4 билетов до Барселоны и обратно - и все безрезультатно! Отдайте мои деньги, блин!
А то, что вы в наглую сделали с моими детьми - не прощу никогда.

Upd: помимо моих 2 детей, еще не посадили на этот же рейс 8 других детей со своими родителями. Сколько не посадили взрослых - подсчитать сложно.

  • 1
Кстати, я правильно понимаю, что заблаговременная регистрация в интернете сильно снижает шансы быть не посаженым на рейс?

Не являясь сотрудником авиакомпании знакомым с деталями этой кухни, я могу лишь из общих соображений предположить, что снижает. В том смысле, что в очередности выкидываемых с рейса (или пересаживаемых в более низкий класс, чем указано в билете) пассажиры с уже выданным boarding pass (каковой и печатается при регистрации, если ты это имеешь в виду) и назначенным местом скорее всего обычно стоят после не имеющих boarding pass пассажиров с билетами того же класса и того же frequent flyer статуса. Но 100% гарантий это разумеется не даёт.

Edited at 2015-08-23 09:00 pm (UTC)

  • 1
?

Log in