abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО!
abstract2001
Все, мое терпение лопнуло!
Я только что узнала, что моих двоих детей, которые должны были вместе с няней сегодня в 21:45 вылететь из Симферополя в Москву - не посадили в самолет ТРАНСАЭРО!
Билет бы куплен, между прочим, 2 месяца назад и не за маленькие деньги: около 40 тысяч за троих в одну сторону. Оказывается, купленный билет не гарантирует полета вообще! Даже если ты приехал за 2 часа до вылета.
Объявленная (шепотом, сотрудниками аэропорта) причина охренительная: "Приехала большая группа телевизионщиков с какого-то "большого мероприятия", заплатили деньги (!!!) и их посадили на рейс вместо вас". Я, кажется, догадываюсь , что за мероприятие. Но почему из-за этого должны страдать мои дети? Почему купленный билет не гарантирует полет?
Товарищи из Трансаэро - это свинство и хамство! Мало того, что я уже третий месяц добиваюсь, чтобы вы мне вернули тоже немаленькие деньги за возврат 4 билетов до Барселоны и обратно - и все безрезультатно! Отдайте мои деньги, блин!
А то, что вы в наглую сделали с моими детьми - не прощу никогда.

Upd: помимо моих 2 детей, еще не посадили на этот же рейс 8 других детей со своими родителями. Сколько не посадили взрослых - подсчитать сложно.

  • 1
Всё, что я могу вам предложить в связи с высказанным мнением -- так это попробовать пропагандировать ценности социализма и имущественного равенства клиентам и окружению г-жи Ливтинович, и сообщить потом о степени достигнутых успехов.

Edited at 2015-08-23 12:05 pm (UTC)

Причем тут социализм? Причем тут окружение? Демагогия начинается.Вы же согласны с тем,что закон один для всех,и бедных и богатых? Согласны.И то что где-то кто-то когда-то все делает исключение из этого правила,при тех или иных,обстоятельствах,не изменяет сам принцип.И судья,который будет отступать от этого принципа,будет судьей ублюдком и тварью.

При том, что авиакомпания -- это не государство, а коммерческая компания, для которой клиенты не равны.
Кто-то тратит на неё больше денег.
Кто-то важен для неё в других отношениях -- в конечном итоге также транслирующихся в вопрос о прибылях.

Причём это коммерческая компания действующая в подчёркнуто-сословном обществе, в число строителей которого входит наша любезная хозяйка дневника и её окружение.
В чём и состоит ирония происшествия.

Edited at 2015-08-23 12:27 pm (UTC)

И что что не государство?? Это все равно что сказать,раз не государство,значит могу поступать как хочу и при этом оставаться чистеньким.Фиг там.Поступаешь как ублюдок,ты и есть ублюдок.Тем более,что ни одна авиакомпания не признает,что клиенты для нее не равны(вернее неравенство есть только в классе обслуживания,больше заплатил,больше получил.Но компания тут косвенно). Наоборот они на каждом углу кричат,что все клиенты важны.
Причем тут общество?? Это все равно,что сказать,что вор при социализме более хороший,чем при капитализме.А это глупость.Вор есть вор.Ублюдок есть ублюдок.

google: overbooking united premier

Но в данном случае релевантна не обычная практика приоритизирования по статусу frequent flyer с авиалинией, а приоритизирование именно по сословному принципу.

На что можно заметить, что г-жа Литвинович не может жить в сословном обществе, которое она построила и строит, и быть свободным от него.

Edited at 2015-08-23 12:44 pm (UTC)

И что? Я же не отрицаю,что компания может делать овербукинг.Только и поступать порядочно,она должна.В противном случае она ублюдочная компания.

"Ответствуйте, почему бессовестно швырять десятки, сотни тысяч рублей и долларов на деликатесы? Уж если на то пошло, бессовестно делиться заработанным с бродягой, который на миллион процентов уверен, что в нашей гуманной державе ему не дадут умереть с голоду."

М.Ходорковский, Л.Невзлин. "Человек с рублём". М., 1992

И к чему это? Если так абстрактно,то я согласен.Бродяге,если он хочет,нужно давать удочку,а не рыбу.Т.е.возможность заработать на достойную жизнь.Ходор,по словам многих,кто работал у него в компаниях,давал такую возможность.А альтруистом он не обязан быть.

Ну вот, домочадцам г-жи Литвинович и выдали удочку.
Кто ж знал, что они не бродяги, а почтенные особы -- обознатушки вышли.

Я уж как мог, старался деликатно объяснить, что окружение нашей доброй хозяйки дневника не разделит ваших эгалитаристских и прямо-таки коммунистических сентенций.

Вы не ровно дышите,что ли к Литвинович? Что вы к ней прицепились?

Вы прямо карбонарий.
Сегодня вы рассуждаете о том, что бароны не должны иметь преимущественного доступа к самолётам, а завтра, того глядишь, потребуете приватизировать приватизаторов.

Секундочку,а кто тут бароны??? Чинуши и обслуживающие их журнашлюхи?? С чего бы это?? Я ведь не рассуждаю о том,что эконом класс должен обслуживаться как первый.Имеешь деньги,лети первым.Это справедливо.Я ведь не говорю,что богатые должны летать только рейсовыми самолетами,а не пользоваться бизнес авиацией или собственным бортом.Имеешь деньги,летай и имей собственный самолет.
Я рассуждаю о том,что если я пришел первым,то и должен полететь первым,в своем классе,разумеется.И никто в мире этого принципа не оспаривает,хотя,иногда и нарушается.
Капитализм заключается в том,что если хочешь комфорта езжай на такси,а если залез в автобус,то будь как все.

Строго говоря, регистрация на рейс уже много лет как начинается на за за 2 и не за 4 часа до вылета, а за 30 часов в интернете (правила Трансаэро). Таким образом все что Вы тут написали про то, что лететь должен тот кто раньше приехал теряет всякий смысл. Если у компании журналистов был достаточно активный и компетентный менеджер он мог вполне провернуть все заранее (зная что могут быть накладки).

Ничего не теряет.Что при регистрации отменили время,когда она была совершена??? Компьютеры отменили??? Простая программа,по окончании регистрации сразу выдаст,кому не повезло.Можно по посадочным билетам так же сделать.Получил-полетел.Не успел отдыхай.Все можно сделать при желании.И никто не будет ущемлен.Только ни привыкли в России людей считать за людей.

Я хотел сказать, что тот, кто приехал в аэропорт за 40 минут до вылета, но зарегистрировался полетит, а тот, кто приехал за 2 часа, но не зарегистрировался - нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account