abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО!
abstract2001
Все, мое терпение лопнуло!
Я только что узнала, что моих двоих детей, которые должны были вместе с няней сегодня в 21:45 вылететь из Симферополя в Москву - не посадили в самолет ТРАНСАЭРО!
Билет бы куплен, между прочим, 2 месяца назад и не за маленькие деньги: около 40 тысяч за троих в одну сторону. Оказывается, купленный билет не гарантирует полета вообще! Даже если ты приехал за 2 часа до вылета.
Объявленная (шепотом, сотрудниками аэропорта) причина охренительная: "Приехала большая группа телевизионщиков с какого-то "большого мероприятия", заплатили деньги (!!!) и их посадили на рейс вместо вас". Я, кажется, догадываюсь , что за мероприятие. Но почему из-за этого должны страдать мои дети? Почему купленный билет не гарантирует полет?
Товарищи из Трансаэро - это свинство и хамство! Мало того, что я уже третий месяц добиваюсь, чтобы вы мне вернули тоже немаленькие деньги за возврат 4 билетов до Барселоны и обратно - и все безрезультатно! Отдайте мои деньги, блин!
А то, что вы в наглую сделали с моими детьми - не прощу никогда.

Upd: помимо моих 2 детей, еще не посадили на этот же рейс 8 других детей со своими родителями. Сколько не посадили взрослых - подсчитать сложно.

  • 1
справедливости ради, овербукинг у всех бывает, но не по 20 человек же...

В нашей стране овербукинг запрещен.

Насколько я понимаю, это только обсуждается. Когда уже успели принять?

Ещё да, закон не принят.

не запрещён, и не разрешён
компания просто или пересаживает в бизнес, или (что бывает крайне редко) садит на другой (следующий) рейс

Специально погуглила. Пока еще запрещен.
На каком это основании САДИТ на следующий? И как она возмещает ущерб от такой посадки?

не запрещён
при запрете должно быть чётко написано: запрещён овербукинг, пассажир летит тем рейсом на который купил билет


Edited at 2015-08-23 08:22 am (UTC)

Где должно быть написано? Вы про ущерб-то все-таки скажите.

В законах конечно.
При узаконивании овербукинга должны быть прописаны компенсации пассажирам и другие моменты, пока что этого нет.
Как и нет запрета на овербукинг.
После узаконивания овербукинга компании более жёстко будут действовать.
Если сейчас "лишних" людей пересаживают в бизнес-класс (точнее пересаживают "элитных" паксов), то при "законном" овербукинге, будут в норме ситуации, при которых почти на каждом переполненном рейсе кто-то не влезет в самолёт. Поэтому компенсации должны быть драконовские.

(Suspicious comment)
ИМХО журналисты не всегда разбираются в некторых вопросах
слово легализация нужно писать к кавычках
под легализацией понимается прописание всех вопросов по овербукингу в законах

Что-то данная компания против. Хотя именно она не посадила на рейс пассажиров, если верить тексту автора. Странная ситуация.

видимо ей неохота выплачивать компенсации при овербукинге, ведь проще просто кинуть пассажиров (как в данном посте)

Все рассчитано на русскую лень и бюрократию. 18 человек!!! 18 исков в суд. Но на то и рассчитано, что тетенька будет стучать по клаве и ждать, что кто-то прочтет, и может быть ей все принесут на блюде. Смысл?

Его оформляют как смену борта на борт меньшей вместимости вроде бы.

по-моему, вы невнимательно прочитали. причем тут овербукинг?

  • 1
?

Log in