abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО!
abstract2001
Все, мое терпение лопнуло!
Я только что узнала, что моих двоих детей, которые должны были вместе с няней сегодня в 21:45 вылететь из Симферополя в Москву - не посадили в самолет ТРАНСАЭРО!
Билет бы куплен, между прочим, 2 месяца назад и не за маленькие деньги: около 40 тысяч за троих в одну сторону. Оказывается, купленный билет не гарантирует полета вообще! Даже если ты приехал за 2 часа до вылета.
Объявленная (шепотом, сотрудниками аэропорта) причина охренительная: "Приехала большая группа телевизионщиков с какого-то "большого мероприятия", заплатили деньги (!!!) и их посадили на рейс вместо вас". Я, кажется, догадываюсь , что за мероприятие. Но почему из-за этого должны страдать мои дети? Почему купленный билет не гарантирует полет?
Товарищи из Трансаэро - это свинство и хамство! Мало того, что я уже третий месяц добиваюсь, чтобы вы мне вернули тоже немаленькие деньги за возврат 4 билетов до Барселоны и обратно - и все безрезультатно! Отдайте мои деньги, блин!
А то, что вы в наглую сделали с моими детьми - не прощу никогда.

Upd: помимо моих 2 детей, еще не посадили на этот же рейс 8 других детей со своими родителями. Сколько не посадили взрослых - подсчитать сложно.

  • 1
Купленый билет нигде на свете не гарантирует полёт.
Это называется overbooking.

https://en.wikipedia.org/wiki/Overselling#Transportation

Они должны были обеспечить посадкой на другой рейс. И ваучером в гостиницу на ночь, если потребуется.

заметьте, в тексте поста автора - ни слова о том, что этого не было сделано.

Автор ведь и не утверждает, что их не обеспечили посадкой на другой рейс и гостиницей.

Что касается "обязаны", то обеспечение гостиницей входит в обязанности авиакомпании при задержке вылета более чем на 8 часов в дневное время и на 6 часов в ночное время.

У Трансаэро, если верить расписанию, следующий рейс в этот день после 21:45 отправляется в 23:15, т.е. насколько можно понять, бурное возмущение автора связано с тем, что их переместили на рейс летевший на полтора часа позднее. Если так -- перед нами интересный случай сословно-статусных разборок из категории "если дочь прокурора сбила сына председателя областного ЕдРа, кто из них по статусу виноват".

Да понятно уже, что статья - заказуха. "Я дочь крымского офицера, и тут не всё так однозначно" (с). Даже деньги нормально отрабатывать не умеют. Блоххеры...

А куда на следующий рейс сажать? Там все забронировано.

У АК всегда есть пространство для маневра - передать пассажиров партнеру, поставить на следующий рейс самолет побольше, попросить партнера по шарингу перевезти пассажира если у него есть возможность заменить самолет на больший и так далее.

Трансаэро

В общем, стиль её работы соответствовал довольно рискованной стратегии. За что она и поплатилась, хотя пассажирам от этого, понятное дело, не легче.

Насколько я понимаю,овербукинг,это когда продано больше билетов,чем есть мест.Т.е. кто приехал и зарегистрировался первым,того и тапки.А не так,что приехал раньше всех,а место дали,кому-то по блату.Или потому,что адмирресурс ест.В данном случае,если все так как написал автор,то тут явное наглое,ох**ее поведение менеджмента Траснаэро.

Вот в данном случае и продали билетов больше, чем мест.

Кого в этих случаях спихивают с рейса -- того, кто матери-авикомпании менее дороже.
Пассажиров экономического класса в порядке отсутствия у них того или иного "VIP"-статуса.

Нет,не кого дороже,а того кто позже пришел.А если кто дороже,то в посте все верно.Это мерзко,нагло и ублюдочно,так поступать.

Обычная политика:
В обратном порядке:
- пассажиров первого класса
- пассажиров бизнес-класса
- пассажиров экономического класса с платиновой frequent-flyer карточкой
- пассажиров экономического класса с золотой frequent-flyer карточкой
- пассажиров экономического класса с сербрянной frequent-flyer карточкой
- дальше по усмотрению администратора

В сумме: кто матери-авикомпании менее дороже, того и спихивают.
Как и в жизни в целом: о чём среда общения г-жи Литвинович могла бы при желании много порассказать.
Непруха описываемого происшествия состоит в том, что "своя своих непознаша", и домочадцам Литвинович неожиданно довелось понаблюдать за процессом в обратно-пропорциональной роли.

Еще раз повторяю,если это так,то это ублюдочная политика.Снимать должны только того,кто пришел позже.И пофиг какая у него карта.

Кстати, я правильно понимаю, что заблаговременная регистрация в интернете сильно снижает шансы быть не посаженым на рейс?

Не являясь сотрудником авиакомпании знакомым с деталями этой кухни, я могу лишь из общих соображений предположить, что снижает. В том смысле, что в очередности выкидываемых с рейса (или пересаживаемых в более низкий класс, чем указано в билете) пассажиры с уже выданным boarding pass (каковой и печатается при регистрации, если ты это имеешь в виду) и назначенным местом скорее всего обычно стоят после не имеющих boarding pass пассажиров с билетами того же класса и того же frequent flyer статуса. Но 100% гарантий это разумеется не даёт.

Edited at 2015-08-23 09:00 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account