abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Прикольный фотошоп
abstract2001




А Батхед далеко пошел)))

Блин, объяснили бы для дурачков куда смотреть то. Перстни что ли?

нет, на прическу. Перстни он даже на ночь не снимает.

И что там не так с прической?

Ваще пипец пост, конечно. Какой то междусобойчик тех, кто в теме.

Про волосы, шутка. Конечно перстни.

Рука с перстнями, по-моему Михалковская!

А може не фотошоп? Реально массон?.. Или туда тупых не берут? Ну там Великим Дарителем каким?

(Deleted comment)

Re: на саранчу похож

bondarenkoda

2012-12-17 07:10 am (UTC)

опарыши..

чёрт побери, кто этот гай?

красивое лицо

Я готов простить ему перстни, лицо и многое другое,.. Но - стяжательство и алчность, наезд на Ходорковского - никогда.

После сделки с Ротшильдами, что ли получил?

А на фотокарточке у него на бэджике - то ли Медведев, то ли Якеменко...

А прикол в чем? Перстни фотошопом надели что ли? Так что в том прикольного-то?

Ааааа, пуговица одна не в тон с остальными на рукаве!!!

(Deleted comment)
О черт!! Фашиста давно в нем подозревал. И всю их подлодку так же.

У либерастов на Сечина ничего нет, вот и приходится картинки рисовать.
А так Игорь красавец, у Ходорора Юкос в пользу государства отжал.

А что это за перстень - какой-то масонский что ли?

Как низко пал besttoday. Самое основное сегодня это Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru, а у вас на заглавнай кто с кем едётся (извиняюсь)



. СТАНЬ ПРОДЮСЕРОМ
.
. . WWW.12542.RU
.
.ПОКАЯННОГО РЕКВИЕМА
.
. ПО УБИЕННЫМ ДЕТЯМ.
.
.ЗАРАБОТАЕШЬ МНОГО ДЕНЕГ.
.
. . НЕ СМОЖЕШЬ САМ,
.
.ПОШЛИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ.
.
.А ДУШИ ЖИВЫХ И УБИЕННЫХ
.
. БУДУТ МОЛИТСЯ О ТЕБЕ...
.
. . ОТКАЖЕШЬ ДЕТЯМ -
.
. ПОМОЖЕШЬ ДЕТОУБИЙЦАМ !!!

You are viewing abstract2001