abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share Next Entry
Все фото из Киргизии
крылья
abstract2001
Постоянно обновляется


























































































































Источники: http://www.telegraph.co.uk/news/picturegalleries/worldnews/7563698/Kyrgyzstan-unrest-in-pictures-state-of-emergency-declared-in-Bishkek-after-revolt.html
http://www.internews.kg/internewsnetwork/615-kyrgyzstan-mitings-oppozitsii-foto.html
http://novosti.kg/news/721.html
http://www.azattyk.org/photogallery/3824.html
http://novosti.kg/news/719.html
http://fotoden.info/gallery/1159/p/9
morrire.livejournal.com
AP
http://news.xinhuanet.com/english2010/world/2010-04/07/c_13241157.htm
http://news.xinhuanet.com/english2010/photo/2010-04/07/c_13241278_3.htm
http://www.reuters.com/article/slideshow?articleId=USTRE6351SF20100407#a=1

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
уже трупы?
вроде в новостях не говорили

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Там что уже убитые есть? Кошмар какой!

кстати, министра МВД Киргизии забили до смерти на улице

есть информация, что вроде жив

Нашу власть бы так смять...

так доиграются...люди уже почти готовы....

(Deleted comment)
фигасе. Скучно им чтоль? Войнушку на месном уровне развязали. Хотя им там виднее конечно.

(Deleted comment)
Скорее бы у нас то же самое случилось бы. :)

(Deleted comment)
"Аскар Акаев обратился к Курманбеку Бакиеву с призывом добровольно сложить с себя полномочия"
http://www.1tv.ru/news/world/164324

Лихо парни разобрались с ненавистным народу правительству.

да
преступная власть думала, что можно бесконечно копить народный гнев ...

(Deleted comment)

Re: 123

(Anonymous)

2010-04-07 02:57 pm (UTC)

Умный такой?! Я жила там во время тюльпановой революции 2005. И уж поверь лучше бы тебе никогда не столкнуться с этим самым "подобным"!

Re: 123 (Anonymous) Expand
Это просто кошмар.

Кто-нибудь знает, а омбудсмана Акуна действительно побили?

Надо же людей довести до такого.

Людей до такого доводят визьде, просто одни могут нормально попрощатся с властью, а другие - нет. Вот и мочат всех подряд.

Реально единственное место где сейчас царит полное умирение - это больници, там лечат всех, не важно кто ты или протестант или полицейский:


vozderjites pojaluista ot svoih ironichnyh kommentariev.
a AKuna i bit-to jalko.

отличный рекламный проспект к слогану "ОМОН - последний бастион между анархией и порядком"

Только вопрос: с какой стороны анархия (беспредел ведь - разновидность анархии)?

ОЧЕРЕДНАЯ ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ИЗ БАНКИРСКОЙ ИМПЕРИИ

emdrone

2010-04-07 02:42 pm (UTC)

Очередная оранжевая революция, организованная США, разумеется.

Глупость комментаторов не видящих этого фундаментального факта воистину космическая

Трепещи, несчастный!

geneus

2010-04-07 03:49 pm (UTC)

США всесильны! Ни один волос не упадет с головы без приказа Вашингтона!

Если кого из ненавистников Америки не замочили сегодня, то замочат завтра!

Трепещи, несчастный!

Вот еще несколько фотографий, сама снимала:

http://picasaweb.google.com/fannycaplan/2010

Там ничего особенного - пара часов затишья между утренними и вечерними боями. Но для общей картины - может, пригодится.
Снято примерно с 14.30 по 15.00 местного времени.

Почта, телефон, телеграф ...

zeev56

2010-04-07 04:17 pm (UTC)

Работает ли во Фрунзе телефон? Не могу дозвониться до родителей!

жесть, вообще!
спасибо, Марина, за фото

молодцы киргизы!!!

Молодцы? Вы ипанулись чтоли?

Устроили дикий погром, в результате погибло наверное уже за сотню людей. По улицам бегают дикие толпы, грабят магазины, людей, избивают милицию. Это что, нормально?

А все ради чего? Чтобы сменить режим одного придурка, на режим другого. Бакиев видимо всех серьезно достал, иначе бы он уже давно вывел на улицы армию, и она бы всех этих "митингующих" там же и закопала.


чтото я начало пропустил.
опять революция с пьяными рожами?



На автоматах - дорогущие американские коллиматорные прицелы, нигде на фотографиях у милиции я не вижу ничего подобного.

блин!
единственное, что можно сказать - хорошо. что у нас до такого не дошло!

Если власть будет игнорировать интересы народа, как она делает сейчас - то скоро дойдет.

не дай бог никому такого.

Re: Все фото из Киргизии

gibigate

2010-04-07 03:46 pm (UTC)

только что с площади жуть одному снайпер полголовы снес. выстрелы не умолкают. много трупов в основном школота

Re: Все фото из Киргизии

starush

2010-04-07 06:54 pm (UTC)

в кишиневе быдлошколота была просто с тротуарной плиткой и арматурными прутьями. полиция получила приказ не трогать малолетних ублюдков, и все обошлось просто разграблением двух зданий (президенсткой администрации и парламента).

правда, когда вечером того же дня потерявшее всякое соображение стадо, в уже меньшем поголовье попыталось сокрушить несколько киосков, мешало движению транспорта, жгло мебель прямо ан проезжей части, кагбе незаметно подошло много полиции и под звуки холостых выстрелов из калашей утрамбовали многих из этой братии в свои транспортные средства. попутно надавали пинков, для одного из быдлореволюционеров закончившихся летально. менты, терпевшие унижение весь день, вечером перестарались. конечно, жалко что человек погиб, но теперь из этого гопника, ожидавшего суда за кражу телефона новые местечковые власти сделали икону мученика. противно, блять.

(Deleted comment)
жуть."игра стоит свеч"?

*Кто-то впишется в историю.

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
?

Log in