abstract2001


ЖЖ Марины Литвинович


Previous Entry Share Next Entry
Внимание! Письмо родственников погибших в ДТП на Ленинском
abstract2001
Я ничего не писала про страшную аварию на Ленинском, потому что собирала информацию.

Теперь я могу ею с вами поделиться.

Я связалась с сестрой Ольги Александриной, Анастасией. Она попросила меня распространить письмо, которое вы видите ниже.
Главное сейчас - найти свидетелей этого ДТП, а также - найти записи с видеокамер наблюдения, если они существовали в природе.




АЛЕКСАНДРИНА Ольга Сергеевна, СИДЕЛЬНИКОВА Вера Михайловна. Светлая память!


Обращение родственников погибших

25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.

По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.


У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.

Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.

Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.

Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."

Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.

Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."

Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:

На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.

Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.


Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.

Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.

Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!

Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.








вчера вот здесь в комментах было несколько свидетелей
http://artemspec.livejournal.com/336492.html

к сожалению, непосредственных очевидцев ДТП там нет. Только очевидцы последствий ;(

(Deleted comment)
Увы и ах, но по фотографиям четко видна обоюдная вина водителей. Что заставило Ситроен выехать на резервную полосу - вот на что надо обратить внимание...

именно для установления истины и нужны очевидцы и видеозаписи

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: vol631 Expand
(Deleted comment)
Re: vol631 Expand
Re: vol631 Expand
(Deleted comment)
Ну вообще из тех фото которые были опубликованы видно немножко не то, что тут написано. В частности, номера на месте и большинство осколков на границе между разделительной полосой и полосой мерседеса, но никак не на встречке.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Одобряю, очень одобряю и не считаю Литвинович "комсомольской рожей" - общественницей - она за народ.

Марина менты (простые опера)в Самаре говорят старушке сломали шейку бедра. Неужели такое может быть. Не верю я в такое, а когда поверю - я их всех убью - зачем мне такая жизнь?

Такого не может быть.

(Deleted comment)
Москвичи убивают друг друга.

Мошиаху виднее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну... Посмотрим, как будут развиваться события.

Марина, поправь срочно. При нажатии на кнопку и перепосте появляется текст с опечатками

спасибо. поправила. я пару дней назад пролила на клаву апельсиновый сок, пару букв не работают

ну от компании "лукойл" действительно ничего нельзя требовать, они здесь не при чем. нужно требовать лично с водителя.

если машина принадлежит компании, то требовать материальную компенсацию от лукойла можно и нужно.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
да уж, даже как-то смешно со стороны лукойловцев обвинять взрослую женщину-врача в том, что это она выехала на встречку, а не водитель s-class с номерами "ссс", который ехал в сторону центра утром.

неужели они сами это не понимают?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Перепост, Марин, если поможет: http://lenaswan.livejournal.com/551766.html

Разделительная полоса

Разделительная полоса - разделяет встречные потоки автомобилей в целях их безопасности. Это - резерв пространства, дабы в случае проблемы с управлением автомобиля иметь возможность вернуться обратно на свою полосу.
Движение по разделительной полосе - грубейшее нарушение правил ПДД.
Оно оправдано только в чрезвычайных ситуациях: скорая помощь, пожарная машина на вызов и аналогичных.
Мерседес на фотографиях однозначно ехал по разделительной полосе.
Даже если автомобиль женщины ВЫНЕСЛО на разделительную полосу,
то в чем её вина?
В нарушение рядности движения (не занимай левую полосу, если свободная правая)?
Так это правило для автомагистралей или при наличии специальных знаков в населенном пункте.
Так что ситуация на фотографии однозначная:
(Гуманитариям и опытные водители, школьный учебник физики полистайте, а не догадки стройте!)

1) Мерседес - грубо нарушил ПДД (пункт 9.9) БЕЗ ВАРИАНТОВ.
2) Ситроен - может нарушил правила, а может нет.
Далее догадки, Свидетели? Камеры?:
- Выезжал Мерседес на встречку или нет?
- Нарушал Ситроен скоростной режим или нет? Насколько. На 10 км/ч или на 60 км./ч Пункт 10.1 или 10.2 ПДД.

То есть вина Мерседеса ОЧЕВИДНА. Вину водителя Ситроена еще нужно доказать.

Re: Разделительная полоса

"1) Мерседес - грубо нарушил ПДД (пункт 9.9) БЕЗ ВАРИАНТОВ."
=== А кто-то спорит?

"2) Ситроен - может нарушил правила, а может нет."
=== А Ситроен типа ангел весь в белом? Тогда что он делал на резервной полосе? Та же 9.9.
А если пытаться списать на "вынесло" - то и п.10.1

(Deleted comment)
погибшие похоже не пристегивались?

Если смотреть краштест Ситроена - то да, должны были выжить с травмами...
http://www.citroenportal.ru/wp-content/uploads/2009/05/crash-test-citroen-c3-euroncap.jpg

(Deleted comment)
(Deleted comment)
сегодня по Рен ТВ показали снимки аварии и сказали, что официальное сообщение Гибдд заявляет о виновности ситроена, но в то же время вопрос спорный.
Насчет заправок Лукойл: никогда на них не заправляюсь после того, как моя машина начала выражать недовольство лукойловским 92-м. Пока не изъездила все 10 литров, машина тряслась и чихала.
Поддерживаю байкот заправок Лукойл!
К тому же по всему ясно, что лукойловский магнат решил обойти пробку по встречке!

и ведь погибли не обычные люди как в случае с шавенковой а заслуженные известные. неужели и тут все замнут

они заслуженные и известные перед роженицами и папашами, сующими застенчиво в руку пятитысячную купюру - спасибо, доктор - а в нынешней парадигме заслуги коррелируют с НДПИ согласно второму закону Ньютона.

Вести 24 уже вроде сегодня "включили" сомнения. Просто вчера сообщения в вестях 24 об аварии просто поражали своим цинизмом.

А кто-нибудь хорошо знает это место? Там правда не было камер? Ведь могли не только удалить записи, но и скрутить камеры.


Ремни безопасаности - это элементарно для Ватсона.
Испектор ГИБДД просто равзе не обязан в данном случае зафиксировать факт: был водитель пристегнут или нет?

Школу, где учаться мои дети, 40 лет возглавлял один уважаемый педагого и директор. Пока он был жив - ни за деньги ни по блату поступить туда было невозможно. Конкурс в 1-ый класс. Как только умер: 30 человек из 100 пришло по направлениям Департамента образования города Москвы.
Граждане, вспомните Ваших докторов.Подумайте, что каждый может сделать для детального и публичного расследования ДТП.
Хотя фотографии вину водителя Мерса зафиксировали со всей очевидностью.

Поддержите акции:
-Бойкот АЗС "Лукойла"
-Белые ленточки на автомобили на 40-день
-Показ в эфире видеозаписи ДТП

(Deleted comment)
Перепост: http://arctic-lane.livejournal.com/202201.html

Пусть будет нормальное следствие, пусть свидетели расскажут, что они видели.

Я, конечно, понимаю, что ВИП-чиновники на мерсах у нас по встречке не летают, этим занимаются исключительно простые люди на утлых малолитражках. Но все-таки, чтобы делать подобные заявления, необходимо сначала провести следствие. Хотя бы из уважения к памяти погибших!

http://avz.livejournal.com/577477.html и далее в обсуждении

Ребят там так круто поработали, господа в штатском, все почистили лопатками,записи с видеокамер уничтожили и фоточки выложили с таким ракурсом что все ок в их понимании, вина Ситроена.Но,надеюсь что не вашем.В первые часы информацию никуда не пропускали, думете просто так?
5 машин ДПС просто так? Ну даже если и докажем мы что вина водителя мерса, то что? посадят водителя и все..А вот что случилось с Верой Михайловной в больнице когда она в сознании была на месте ДТП, вот это не понятно...

да, шустро удалили

Почему бы не поступить проще?!

Поймать пидора-нефтяника и четвертовать.
Пора забыть про путинские законы, пора устанавливать свои, народные!!!

Re: Почему бы не поступить проще?!

Привет, диктатор!

Это не Лента пишет, а пресс-служба Лукойла, Лента только размещает

(Deleted comment)
Вся информация блокируется, ссылка не работает.

посадить, в соответствии с законом.

Нужно просто заставить, общественным давлением и контролем, посадки водятела.

?

Log in